-И что это только, что было?
Проговаривала про себя Мина.
-Теперь это точно не замазать тональником. Он вообще издевается.?!
С одной стороны Мина была не против, а с другой теперь это нужно скрыть. Она не ожидала от него такого и оказалась в большом шоке.
Сообщение :
Мина:Ты совсем с ума сошел?!? Как теперь я буду ходить?!!Юнги:Я ноги вроде не трогал, что я такого сделал?
Мина:Память вроде не маленькая.
Юнги:Если захочу то могу и больше, ты сама слишком медленная. Сколько я должен ждать?
Мина:Тебе я ничего не должна?!
Юнги :Себя.
Мина:Короче, если кто то увидет, буду у тебя проблемы.
Юнги:Время идет.
Мина:Все отстань
Утро. Новый день. Приняв душ Мина накрасилась и конечно замазала тональником засосы. Если не приглядываться, то вроде не заметно. Сегодня последний день концерт Бантан и завтра утром они же отправляются обратно домой, как и Мина. Она села в машину на переднее сиденье, что бы не привлекать взгляды ребят на ее шеи. А свободных сиденье только впереди два. Одно заняла Мина, а другое Юнги. Он приперся самый первый из ребят и увидел Мину.
Юнги:Взади 10 месте, а что на переднее уселась.
Мина:Я не хочу с тобой разговаривать.
Юнги:Тональник у тебя светлый, все видно.
Мина:Правда? Придется у визажистов брать.
Юнги:Можешь нечего не замазывать, так будет видно что ты занята и чья то.
Мина:Без моего согласия, я всегда была фанатка группы,хоть и любила Чонгука и Техена, но уважала я тебя.
Теперь я вижу, что не зная человека, не нужно к нему так относится.Юнги:Ничего себе, да тебе стихи нужно писать.
Мина:Я сейчас серьезно
Ребята и Мина отправились в одной машине, а работники и все остальные на отдельных. Находясь уже в нужном концертом зале. Репетиция на сцене им крайне сейчас нужна. Мина сидела на стуле на против сцены и смотрела на ребят. Она всегда мечтала побывать на концерте у них. Чонгук четко смотрел в ее глаза, во время танца DNA. Все во время этой песни, как будто пели ей . Мина засмущалась и уткнулась в телефон, так как поступало куча смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в доме семерых парней из BTS
FanficБывает иногда везет в жизни и тебе предлагают работу о которой ты мечтать не могла. В доме семерых парней наверно опасно хотя ведь это участники известной группы BTS. С какими препятствиями столкнется главная героиня Мина?