Соперники.

294 25 6
                                    

Девочки сидели и делали домашнее задание.Первой закончила Джису и пошла в магазин.По дороге она встретила Тэхена.
-Привет! -сказал он.
-Привет.
-Ты в магазин?
-Да!
-Может вместе пойдем?
-Да конечно!
Они разговаривая дошли до магазина и пошли покупать фрукты и овощи.Джису отошла чтобы купить рамена и она в обратном пути рассматривала шоколадки, Тэхен тоже смотрел их он хотел подарить ей шоколадку и извиниться за тот случай.И они не заметили друг друга и случайно рука Тэхена накрыла ее руку и они посмотрели друг на друга и после десяти секунд она отвела взгляд и убрала руку и взяв любимый шоколад быстро пошагала туда где были напитки и йогурты.Она взяла восемь стаканов йогурта и любимые напитки своих подруг,а её любимого напитка она не увидела и пошла на кассу и когда платила подошёл Тэхен и они оба расплатившись вышли из магазина.
-Вот держи это тебе,прости за тот раз!-протянул шоколадку и ее любимый напиток.
-Спасибо не стоило,я и не обижалась на тебя.
Они дошли до общежития разговаривая и попивая свои напитки и попрощавшись пошли по комнатам.
Джису разобрала продукты и плюхнулась в свою кровать и стала копаться в телефоне и через пол часа уснула.

Девочки утром рано проснулись и позавтракав пошли в школу.Первый урок был корейским.
-Таак ребята у нас сегодня повторение,даю десять минут повторите все правила!-все грустно вздохнули и начали листать свои конспекты.
Прошло 15 минут...
-Повторили?Так значит начнем,посмотрим у кого нету оценок...Ким...Дженни,к доске!-Дженни встала с места и вышла к доске и учитель задал несколько вопросов и она ответила на два вопроса и получила четверку и села.
-Так теперь Им Наен!-девушка вышла и ответила на один вопрос и села потому что учитель сказал повторить.
-К доске идёт Доен!
-Учитель я ничего незнаю,можно я не буду отвечать?
-Тогда два!Ну теперь Ким Джису!-она вышла к доске,-Расскажи что знаешь!-и Джису рассказала последних несколько тем и получила пять и села на место.-Чэен и Лиса к доске!-он задал шесть вопросов и они ответили ровно по три и получили пять.
Урок закончился и следующей была физкультурой и девочки пошли одеваться в спортивные одежды.
Физрук сказал девочкам играть в баскетбол,а парням футбол.

Pov Тэхен.
Наш английский язык отменили и сказали чтобы мы пошли в спортзал и я с Намджун хеном пошел туда.Там была моя сестрёнка и ее одноклассники.
Тренер сказал нам играть в футбол и в спортзал вошли наши параллели наверно у них тоже нету урока. Они подошли к нам.
-Давайте устроим соревнование?-сказал Сухо.
-Хорошо!-сказал Хосок.
Ко мне подошел Сухо и сказал.
-Я видел как ты смотришь на нее,но я уступать тебе не собираюсь!Это игра решит все!
-Договорились!-сказал я и мы пошли в разные стороны.Я должен выиграть,я нихочу отдавать ее ему.
Игра началась всю игру мы с Сухо злобно смотрели друг на друга.С перва мы отставали от них,а потом были впереди и потом наши баллы сровнялись и прозвенел звонок и тренер нас вызвал.Мы устало и недовольно вздохнули и пошли в раздевалку.
Все переоделись и вышли из раздевалки и только мы с Сухо остались и он посмотрел на меня.
-Надеюсь ты понимаешь что с сегодняшнего дня мы с тобой соперники,давай играть честно!-сказал он.
-Я не хочу с тобой соперничать,но и отдавать ее тебе нихочу поэтому я все таки соглашусь на эту войну.-сказал я и вышел оттуда.

Ты прекрасна!Место, где живут истории. Откройте их для себя