Их обоих ненавидели за открытость и честность, ведь, как часто и бывает в этом несправедливом мире, никто не хочет признавать правду таковой, навязывая себе совершенно другой бред, который и близко не стоит с истинной! Так вот и этим также не повезло. Их с детства все ненавидели и презирали, издевались, порой чуть ли не доходило до смертельного исхода! Но у них всё же получалось найти выход всегда! Сохранять надежду на лучшее, всё так же наивно продолжая верить монстрам. Да, может они и закрывались в себе, но внутри никогда не переставал гореть лучик надежды, который до самого конца не угасал, верил! И вот теперь, благодаря своей надежде, они смогли вырваться из лап пучины тьмы, что медленно в них цвела и благоухала, как цветок. Что же, всё осталось позади. (Наверно)
Два скелета с одинаковой судьбой, наконец-таки обрели своё собственное счастье, пройдя буквально через все девять кругов ада, или, если можно так выразиться, они смогли оправдать свою чистоту и невинность души. Их ненавидели по одинаковым причинам. Жаль, наш мир, увы, корыстен и несправедлив. Но что уж тут поделаешь? Правильно, нужно просто жить дальше, несмотря на все проблемы, ведь рано или поздно всё решится. Да уж, они через многое прошли, все невзгоды позади, и наконец-таки они могли в полную меру насладиться вкусом счастья и свободы. Теперь, даже если их вновь настигнет угнетённость былых дней, это уже и не будет так важно, как прежде. Ведь раньше им приходилось всё решать в одиночку, а сейчас же они вместе могут преодолеть любые преграды перед собой, уничтожая их вдребезги! Даже если одному из них будет страшно идти вперёд, второй его поддержит и поможет вновь встать из пучин тьмы.
***
Вечер. Всё время застыло в преддверии праздника, даже ветра не было слышно. Будто бы время вновь приостановилось лишь на короткий и незаметный миг. Одни лишь снежинки портили эту идиллию, медленно спускаясь с небес на землю, словно бы в маленьком, собственном танце. Через буквально пять минут должен был наступить Новый год. Все уже расселись по своим домам, ожидая долгожданное время. И лишь наши два скелетика прогуливались по улице, так как оба не особо любили шум, а на улице сейчас и ветра-то не слышно, не то, чтобы чьего-то говора.
Влюблённые медленно шли по маленьким и таким знакомым улочкам, разглядывая звёздное ночное небо. Они завернули за угол, как один из них попросил подождать его тут, так как кое-что важное забыл неподалёку. И извинившись, удалился, оставляя побледневшего от страха скелетика. Он до мурашек в коленях боялся темноты, и дабы не ухудшить себе настроение в такой праздник, он подошёл поближе к еле-светящему фонарю. И облокотившись на каменную стену позади него, закрыл глаза, нервно пытаясь нормализовать слегка сбившееся дыхание, как сбоку от него раздался знакомый голосок:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfic-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...