Как это случилось..

836 55 5
                                    

      Три легенды. Легенды в музыке и в рэпе. Три лучших друга и уже почти как три брата. Они легенды в истории. Их музыка научила ценить свою жизнь. Они герои Кореи. Но никто не знает их настоящих. Кто они?

     Ким Намджун-Лидер их трио. Чон Хосок и Мин Юнги.Для всех они очень сдержанные люди. Как же это трио образовалось?

     Бедный Джун и Хосок. Для них это всё было тяжко. Лучшие друзья детства, знающие друг о друге всё, решили начать свою карьеру с нуля. Два друга никак не могли развиться: самого начала их фанатами даже не семья была. Обидно? Обидно. В них никто не верил, как и они сами. Но Джун наткнулся на выдающегося парня под именем-Юнги. Ему и одному было очень тяжело развиться. Поначалу Хосок сомневался в "новеньком", мол, "Я всегда доверял только тебе, Джун, но а он кто? Сможем ли мы быть все в ладах?". Но всё шло по маслу. Как их стало больше и они стали поддерживать друг друга-к ним пришла слава и надежда.

   Хосок уже привык к своему суровому Хёну. Их отношения были сдержанными. Почти.. До одного момента..

    -Вы там, блять, ещё долго??? - жалобно выл Джун, пока его хёны ссорились между с собой. - Мы уже опаздываем! - Должно уже было начаться интервью с Ким Сокджином - Всемирным красавчиком, как он себя прозвал. Это интервью было особенном- на нём должны были полностью всё, от начала карьеры до сегодняшнего дня, рассказать всё, что происходило в их личной жизни. Вполне себе хороший шанс уверить фанатов в то, что у них всё хорошо.

  Наконец уже собравшись все расселись и началась запись интервью. Дошло оно до их идеального типа девушки.

   - Ам.. Ну это должна быть достаточно умная и привлекательная девушка..- Начал растеренно борматать Джун. Его, почему-то всегда смущали такие разговоры.

   - А ваш, Чон Хосок? - сказал Джин, вопросительно посмотрев на Хосока.

   - Хм.. достаточно милая и улыбчивая девушка, с длинными волосами и красивой улыбкай, - улыбаясь во все зубы говорил Хо. Дошла очередь до Юнги.

  - Ну.. Честно, я никогда не строил для себя идеальные типы. Я могу влюбиться не только в девушку, но и в любого другого человека. - Без капли стеснения, говорил Мин. Как думаете, об этом знали ли другие члены трио? НЕТ. Хосок с удивлением посмотрел на Мина, а Джун, как будто всё зная не обратил внимание на его ответ.

Мой хён-пассив Место, где живут истории. Откройте их для себя