ты мое солнышко))💛

402 16 0
                                    

     ...он...он...обнял меня(да я знаю что тупо) Я была в лёгком шоке, я не понимала, что происходит, как мне отреагировать. Мы стояли обнявшись целую минуту, после этого он сказал тихо:- ты мой друг... лучший...
      И после этих слов он ушёл в свою квартиру. Я стала как столб, но домой все таки хотелось больше. Прейдя домой я была сама не свая. Я покушала, помылась, сделала домашние задания, и села смотреть Инстаграм, я увидела сегодняшнюю фотку Макса:

    *Макс написал под фото*   Brianmaps: сегодня нашел свое солнышко))🌞      Я лайкнула его фото, и пыталась уснуть, но у меня не получалось я думала только он нём, но все таки уснула в 2:38 ночи)       POV Алиса    Я - Блииин, уйди с моей головы...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    *Макс написал под фото*
   Brianmaps: сегодня нашел свое солнышко))🌞
      Я лайкнула его фото, и пыталась уснуть, но у меня не получалось я думала только он нём, но все таки уснула в 2:38 ночи)
       POV Алиса
    Я - Блииин, уйди с моей головы
Мысли - он же такой добрый, красивый.
Я - ннееет я не могу уснуть из-за тебя.
Мысли - разве? Он наверное думает о тебе.
Я - кнш(конечно) нет.
Мысли - ещё как.
И т.д
       Я встала в 7:35.
 -  Мда, я опаздываю, ну как же без этого!
  Я одела черные джинсы, белую блузку  и кеды. Волосы быстренько собрала в пучек (мда, неуклюже вышло) Пошла в кухню (разумеется пошла кушать) покушала я бутерброд и запьила водой.
     *7:56 собралась*
  - Блин, где ключи? А вот ключ!
     Я закрыла квартиру на ключ, и побежала по ступеньки. Когда я спускалась я слышала быстрые шаги(я испугалась/обосралась) я подумала то что это маньяк и пошла быстрым шагом по лестнице. И ТУТ Я СПАТЫКАЮСЬ! Лижу между 2 и 3 этажем и тут приближается какой то пацан, смотрю и вижу Макса. Он смотрит на меня и ржет(не ну НАРМАЛЬНО, тут человек спаткнулся, а он смеётся, вообще) я встаю и смотрю на него злобными глазами, а он по-прежнему смеётся и я начала смеяться (у него такой заразительный смех) я не удержалась и засмеялась, но Максим вспомнил про школу и посмотрел на время 8:09 Максим взял за руку и побежал в сторону школы. Время 8:27 мы в школе и мы успели, ура. Первый урок алгебра. Я подготовилась к уроку и начался урок.
        Максим во время урока смотрел на Алису и на Юлю. Он думал о славах Алисы.
     Все уроки прошли. И я сижу дома и делаю домашние задания. Приходит сообщение. Кто же это? Это.....
_________________________________________
                Продолжение следует...
_________________________________________

Хэй! Я надеюсь эта часть вам понравилось(надейся, надейся) ЭТО НЕ КОНЕЦ! Я БУДУ ПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ. ОСТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКУ, ПЖ🖤☄🙏

Я Не Могу Без Тебя!🔥 Брайн фанфик🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя