Гермиона проснулась от гула голосов соседок по комнате. Было прекрасное воскресное утро: уроки все сделаны и наконец-то можно было отдохнуть.
Девушка встала с кровати,отдернула полог и...- Лаванда, где мой дневник? Он лежал на тумбе!
- Что? Какой дневник?- спросила блондинка и захлопала ресницами, делая лицо полное недоумения.
Будь сейчас зельеварение или нумерология, Гермиона поверила бы, что она не понимает (ума Лаванде не занимать), но сейчас она явно выделывалась.
- Такой красный прямоугольник с ремешком и надписью "Дневник"- съязвила девушка.
Лаванда нахмурилась, высунув язык и делая вид, будто пара ее извилин пытаются усердно работать.
-Аааа... Ты про тот, на котором заклятие про которое знаю только я? - протянула она - Нет! Не видела. Но не волнуйся, найдётся. Когда его не смогут открыть, он обязательно найдётся! Пошли на завтрак!
Сказала девушка и вышла из спальни. Гермиона осталась в комнате одна. В памяти всплыл второй курс, и привычка заламывать руки снова вернулась.
*******
Две маленькие девочки бегут в туалет Плаксы Миртлл. Одна хихикает, пока вторая прокручивает в голове заклинания.
Хлопок двери, звук капающей воды, стук каблучков по мраморному полу.
- Буу! - Плакса Миртлл выскочила из-за раковины, и не увидя ожидаемого испуга, явно расстроилась - А что вы делаете?
- Отва...- не успела Лаванда съязвить, как её одёрнула Гермиона.
-Ей можно доверять, Лав - с упрёком прошептала последняя и уже более дружелюбно ответила девочке-призраку - Мы делаем защитное заклинание на наши дневники.
-Их смогут открыть лишь те, кто нас любит...-мечтательно протянула Лаванда.
Рот Миртлл неестественно искривился, а глаза гневно сузились:
- Пришли поиздеваться над бедной Миртлл?! Жестокие девчонки!!!АААААА...- с протяжным воем она скрылась в просторах канализации.
*******
Гермиона вошла в обеденный зал. На потолке ярко светило солнце, по голубому небу плыли пышные облака, которые были так похожи на сахарную вату. Но завтрак ждать не будет, и девушка подсела к друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные чувства
FanficВсе в жизни Гермионы шло своим чередом. Учеба, друзья , тайная любовь,пока однажды она не обнаружила пропажу своего дневника...