(В этой главе рассказывается что произошло за две недели,от лиц некоторых героев.)
Осторожно здесь сильно много "я" и "две недели"
Спустя две недели.
Pow.Настя Киоссе.
За эти две недели не произошло ничего необычного,я пару раз съездила на гонку как участница.Я опять начала работать киллером,и убила за две недели около пяти человек.Никите всё ещё приходят от меня письма.Он должен получить всего 21 письмо.Я боюсь,что он не поверит мне.Артем теперь больше проводит времени с Владом,я же стала меньше времени проводить с ним за что мне очень стыдно.Но я пообещала ему что совсем скоро проведу с ним неделю.Я поняла что кажется начинаю влюбляться,но скорее всего это не взаимно.
Pow.Никита Киоссе.
Уже прошло две недели.Я получил всего 14 букв.Я хотел сложить буквы,но они приходят в разном порядке.Я очень хочу встретится с сестрой, обнять её крепко и не отпускать.Помню что родители относились к ней плохо,но никогда не рассказывали почему.Они всегда когда я спрашивал "где Настя?" отвечали что бы я её забыл,и никогда не вспоминал о ней.Когда я немного подрос и мне было 15,я начал её поиски в тайне от родителей,но так и ничего не нашел.Все детективы которых я нанимал говорили что она мертва.И где-то месяца два назад я сдался,прекратил поиски,но на д.р. группы когда она мне прислала письмо я был самый счастливый человек в мире.Я очень надеюсь что она не передумает,и мы встретимся.
Pow.Артем Пиндюра.
За две недели я стал больше общаться с Владом,я его полюбил как сына.Настя постоянно где-то пропадает но говорит "Я работаю,я должна обеспечить в первую очередь сына,а потом можно думать и о себе".Но когда я спрашиваю где она работает она постоянно переводит тему.Единственное что я знаю,так это то что она гонщица,но её приглашают на гонку только если участвую там я.Я предлагал Насте что-бы мы жили вместе и я обеспечивал своего сына и её, но он отказывается и говорит "Ты молодой,красивый, найдёшь себе девушку и будешь обеспечивать её.С сыном я сама прекрасно справлюсь,и у него есть всё что ему нужно,даже больше.Так что будь добр,просто люби его и пожалуйста уделяй хотя бы час в неделю."
Pow.Яна Калинина.
За две недели много чего произошло.Есть всего две новости.Они обе очень хорошие.Первую новость знаем только мы с Вадимом.А вторую я Вадиму ещё не сказала.Так вот,какие это новости?Первая-Вадим сделал мне предложение и я сказала "да".Вторая-я беременна,об этом я узнала неделю назад но не сказала никому.Сегодня мы с Вадимом хотим всем рассказать о нашей помолвке,и я потом скажу что беременна.
Кроме этого вроде ничего необычного.Единственное что Настя и Давид постоянно куда-то вместе уезжают,и нам ничего не говорят.Есть вариант что они теперь пара,но это маловероятно.Ещё Артем стал больше уделять внимания Владу,и я боюсь что-бы он не сделал никому больно.Нет,я не боюсь за Влада или Настю.Я боюсь за самого Пиндюру,ведь если он сделает плохо кому-то дорогому для Насти-он труп,который уехал в неизвестном направлении.Ведь она не посмотрит на то что он звезда,или друг Никиты она просто его застрелит.
Pow.Анатолий Цой.
За две недели почти ничего не произошло. Настя постоянно куда-то уезжает а Артём проводит время с Владом. Никите так же приходят письма,но было одно письмо которое я не стал ему показывать.И это исключительно для того что бы они всё же встретились с сестрой.В письме были такие слова:
"Привет Никит.Это опять я.Я решила написать тебе про свои чувства.Я люблю тебя.Но я боюсь.Боюсь того, что ты меня не примешь.Возможно я накручиваю себе что-то,но я действительно боюсь.Возможно нам лучше не встречаться.Если письма тебе больше не придут,значит я передумала из-за своего страха.Возможно ты не будешь рад узнать кто я на самом деле.Именно этого я и боюсь.Заранее прости меня.Даже если мы встретимся,то ты меня будешь ненавидеть после того как я расскажу тебе кто я.Извини меня пожалуйста.
Твоя сестра"
Возможно я поступил не правильно забрав это и прочитав письмо,но если ему до сих пор приходят письма значит она не передумала.
-----------------
Я предупреждала.
_Анастэйша_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...