Однажды люди и драконы враждовали,Иккинг, став вождём Олуха и восстановив остров после разрушений, понесённых им в предыдущем фильме, наконец достиг своей мечты — идеального мира для драконов и людей. Он со своими друзьями-наездниками продолжает совершать налёты на корабли охотников, освобождая драконов из клеток и поселяя их на Олухе. Но со временем это приводит к перенаселению острова драконами, а сам остров становится всё более известным для людей извне, включая охотников. Иккинг вспоминает, что в детстве отец рассказывал ему легенды мореходов о водопаде, где находится вход в скрытый мир драконов, и решает попытаться найти его с целью переселить драконов в безопасное от охотников место.
Охотники после очередного налёта Иккинга возвращаются на свой остров с единственным драконом — самкой Ночной Фурии белого цвета, известной также как Дневная Фурия. Её наездники не спасли, поскольку она испугалась их. Вскоре на базу охотников прилетает Гриммель Ужасающий, хитрый и коварный охотник, истребивший почти всех Ночных Фурий. Охотники рассказывают Гриммелю о наездниках и обещают вознаграждение в обмен за помощь в захвате драконов Олуха. Тот поначалу не заинтересован в ловле драконов, но узнав, что дракон Иккинга Беззубик — последняя известная Ночная Фурия, принимает предложение. Охотники решают использовать Дневную Фурию как приманку для Беззубика и с его помощью привести к ним остальных драконов, для которых он является вожаком.
Беззубик обнаруживает на Олухе спящую Дневную Фурию, за ним следят Иккинг и Астрид. Заметив людей, Дневная Фурия пугается и стреляет в них огнём, а затем пролетает сквозь собственный залп, от чего становится невидимой, и улетает. На следующий день Иккинг с Беззубиком ищут её, но обнаруживают в лесу драконью ловушку и дротик с ядом. Эрет, взглянув на дротик, узнаёт манеру охоты Гриммеля и предупреждает Иккинга, что это самый опасный из всех охотников и он любит «играть» со своей жертвой, однако Иккинг заявляет о своей готовности поиграть (намекая на Вигго Гримборна, с которым он познакомился в сериале). Ночью Иккинг приходит домой, пытаясь найти карты отца с указанием возможного местоположения скрытого мира, и застаёт там Гриммеля. Тот требует отдать дракона ему, угрожая в противном случае уничтожить всё, что дорого Иккингу, но его окружают наездники. После этого Гриммель скрывается, в то время как Смертохваты поджигают деревню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить дракона 3
FantasyОт компании дисней представляет короткометражный мультфильм как приручить дракона 3