Утром Мадам Помфри выдала Гермионе справку, и девушка отправилась прямиком на завтрак. У нее из головы не выходил вчерашний вечер, и предвкушение новой встречи с Фредом съедало Гермиону изнутри. Теперь, когда Фред признался в своих чувствах, жизнь обещала стать намного интереснее...
Когда Гермиона добралась до главного зала и подошла к местам, где обычно сидела с Гарри и Роном, парней там не оказалось. Она уже начала волновать, не вляпались ли эти двое куда-нибудь снова, но в этот момент двери зала открылись и Гарри, а следом за ним и Рон, увидев Гермиону, бросились к подруге.
-Гермиона! - приближаясь крикнул Гарри и, будто осматривая ее на наличие повреждений - Как ты себя чувствуешь? С тобой точно уже все в порядке?
-Фред вчера так кричал на нас, что мы подумали, что у тебя что-то не меньшее, чем перелом! - подхватил Рон.
-Во-первых, со мной уже все в порядке. Всего лишь лёгкий солнечный удар. Во-вторых, я желаю услышать достойное моих страданий оправдание вашего вчерашнего поступка - твердо сказала девушка, садясь обратно на свое место.
Парни сели справа от нее и, к удивлению Гермионы, первым начал не Гарри, а Рон:
-Прости за вчерашнее... Когда-нибудь я действительно придушу этого Малфоя его же языком! Когда мы вчера подходили к "Трем метлам", Драко, Крэб и Гойл встали поперек дороги и не давали пройти. Этот белобрысый павлин начал язвить, а потом снова начал кричать, что ты грязнокровка и я...
-И мы с Роном решили поставить его на место - продолжил Гарри - Ну и врезали ему немного. Так он начал орать, как резанный, а его дружки сразу к Снейпу побежали. А тот, как на зло, как раз в нашу сторону шел. Ну, нас и заставили бычьи кишки до самого вечера фаршировать - оба парня скривились, и Гарри продолжил - После этого мы хотели извиниться перед тобой, но по пути в комнаты на нас накинулся Фред, начал кричать что-то. Из всего мы лишь поняли, что ты в лазарете. А сегодня утром, когда мы в него пришли, тебя уже отпустили со справкой...
Услышав о реакции Фреда, Гермиона поняла, что краснеет, но друзья списали это на все ещё плохое самочувствие и попросили ещё раз сходить к Мадам Помфри.
-Со мной правда всё в порядке. Просто я сегодня оделась немного не по погоде.
-Ну..так как на счёт прощения? - неуверенно спросил Рон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные чувства
FanfictionВсе в жизни Гермионы шло своим чередом. Учеба, друзья , тайная любовь,пока однажды она не обнаружила пропажу своего дневника...