* камера включилась *
Автор: Опа! Смогла!
Все присутствующие в зале удивлённо посмотрели на Катьку.
Аллен: Дану! Она ведь такая старая!
Вскрикнул Уолкер оторвавшись от игры в покер с Тикки.
Тикки: Что я тут вообще делаю?
Автор: Несмотря на то что ты делал Аллену, ты являешься хорошим человеком. Да и вообще ты как никак будешь тесно связан с Алленом в моих следующий ФФ!
Двое мучеников (Аллен и Тикки) взвыли.
Сиэль: Женщина вы опять про свои фанфики!
Воскликнул Фантомхайв сидя на шкафу, потому что Алоис где-то добыв бухлишко бегал по залу с криками: " СИЭЛЬ ПАДЛА ТЫ БЛЯТЬ ГДЕ?! Я ТЕБЕ ЩА ПАТЛЫ ВСЕ ПО ОТРЫВАЮ ".
Аллен: Учитель это вы дали Транси бухло?!
Заорал Аллен душа Кросса.
Аста: Уолкер успокойся!
Пытался остановить экзорциста наш "Король Волшебников".
Хината и Куроко сидя на диване разговаривали о чём-то своём. Хотя по недовольному лицу Тецуи можно было понять что Сё где-то узнал что будет ФФ с участием Куроко.
Рин и Юно сидели за столом. Один с котом, другой с книгой. Лави и Канда пытались убить друг друга. Точнее Канда пытался, потому что Лави хотел отрезать ему волосы. Харука сидел в аквариуме. Карма с Нагисой сидели вдали от всех и разрабатывали план как сбежать из этой дурки. Дазай душил Яту своими бинтами. Чуя пил. Джуго сидел и пилил ришотку на окнах. Нацу и Луффи висели на люстре и орали что-то про 8 марта. Мидория и Тога лежали на полу и играли в Монополию. Мариан Кросс пытался сожрать Тима. Бедному голему пришлось сидеть с Сиэлем. И многие другие делали много разных вещей. И продолжили бы их делать как тут...
Автор: А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! Я СНИМАЮ ВООБЩЕ-ТО!
Все заткнулись и удивлённо посмотрели на их " дорого, любимого, лучшего, умного, жизнерадостного, всегда находящего смысл жизни " автора.
Рин: Мы её разозлили если она начала орать.
Шепнул он Юно. Тот согласно кивнул.
Автор: Кхм. Мои дорогие читатели. Собственно зачем создан этот ФФ. В этом ФФ мы будем праздновать вместе с нашими любимыми аниме персонажами.
* Алоис вылетел из окна на заднем плане *
Автор: И как мы все знаем ближайший праздник у нас 8 марта!
* Нагиса и Аста побежали спасать Транси, но Нагиса задел почему-то горящую свечу и в доме начался пожар *
Автор: Так что дорогие читатели, с наступающим вас!
* R.I.P Харука который не смог выдержать жару. *
* КАМЕРА ОТКЛЮЧЕНА *