Мы все посмеялись и далее играли. Я уже не помню кто с кем целовался из-за алкоголя,но точно знаю,что повеселились мы на славу.Никто не скучал-это точно! После этого веселья мы пошли дальше танцевать.Я устала,поэтому пошла к барной стойке,взяла минералку-спасительницу и не мешала людям спать под столом...Пхх.Смешно.Випила один стакан целительной воды и пошла далее розвлекаться...
На часах 2:00.Почти все уже выдохлись,сидели и что-то обсуждали.Некоторые пошли спать потому,что в этого парня не один этаж и много лишних комнат.Я сидела и слушала ОЧЕНЬ интерестные сплетни:
-Знаете,что Емми беременна?Угадайте от кого!-розказывала одна девка.
-Да что тут думать!Точно Джейсон.Она с ним столько времени проводила.-голубоволосый парень.
-Не угадал.-девушка с долгими ногтями встала.-Она залетела от Ника.Представляешь?Никто неожидал,что она такая.Я тоже думала,что от Джейса,но мне сказали,что она еще пол месяца назад с ним порвала.-Ого!Вот это да.
-Ага.Главное,что за этих пол месяца нашла себе парня и сразу в кровать.Мда...-Кристи как всегда.
-Если честно,мне жаль Джейса.Он любил ее очень сильно,был готов хоть на край света ради нее.Сам знаю,что хотел двойню.И о свадьбе думал,после школы.Жаль парня!-мне тоже жаль.Вот как можно быть такой стервой,а?
-Я вам розкажу больше!Он такой гуляка.Ни одной вечеринки не пропустил.Даже поспорю,что сегодня он здесь.Жаль ребенка Емми.Этот свин точно от него откажеться.Сама будет его воспитывать.
-Или воспользуеться добротой Джейса и скинет всю отведственность на него!-Вол.
-А!Вот он с какой-то девкой сосеться.Ха-ха.-мдаа.Вот мудачила.Я поняла,что сейчас засну и решила пойти поискать себе пустую комнату.Всех поблагадарила за хорошую компанию и пошла.
Поднялась на второй этаж.Там все было занято.Поднялась на третий.Заглянула в первую,там уже кто-то спал.Пошла ко второй-и там занято.Вот уже хотела заглянуть в следующую,но мое внимание привлекли громкые стоны.Я пошла искать комнату откуда исходит звук.Я нашла ее и приоткрыла.Там я увидела,то,чего не хотела видеть.Там была Стефа и...Флеш.Никогда бы не подумала о таком.Я всталас пола и побежала на 5 этаж,где находиться балкон.Сон как рукой сняло.Мне нужно было срочно подышать свежим воздухом или искать туалет.Помоему балкон ближе.Я открыла дверь,вышла и вдохнула свежий весенний воздух. Задумалась. Почему Стефа изменяет Тену?Они ведь хорошая пара,да и она его "любит".Бедный Тен!Мне было бы не приятно узнать,что мой парень мне изменяет.Е?Почему это я желею Тена?Он мне ничего хорошего не зделал.Капец!
Я услишала шаги около себя.Это был он.Выпивший в хлам.С затуманеными глазами и очень грустный.Я решшила начать розговор:
-Привет...Не ожидала тебя здесь увидеть.-он ответил:
-При..ик..вет.Я как видишь уже нормально бухнул.Тоже не ожидал тебя увидеть на этой вечеринке.-с заплетающимся языком сказал он.Мне почему-то было спокойно с ним и не хотелось портить этот розговор,адекватный розговор какими-то приставаниями.Тен покрайне мерее не начал с каких-то тупых выражений.
-Ты знаешь...-посмотрела на полную луну.-мне тебя даже жаль.Я только-что увидела Стефу с...-я не успела сказать,как Тен меня перебил:
-Я знаю...Не хочу об этом.Хотя...какая уже разница.Я думал,что она просто поможет мне сломать тебя,но...в итоге сломала она меня и-он подошел ко мне-я был затуманен тобой.Я не заметил,как начал ходить за тобой,бывать там,где непременно есть ты...Та встреча в библиотеке не была случайной.Я знал,что ты там...-мое серце екнуло-я хотел защищать тебя.Когда ты около школы разбила свои руки в кровь и отключилась Я забрал тебя.Потому,что ты мне дорога Аннабель.Ведь я...люблю тебя...-он подошел ко мне и впился в губы.Этот поцелуй был страстным и нежным одновременно.После поцелуя он оторвался от меня и убежал.Просто убежал.Оставив меня с недоумением и...теплом его губ на моих губах...
Всем привет! Простите за долгое отсутствие. Новая глава довольно неожиданная,а вы как думаете? Ждите продолжения,которок придумает моя очень уж больная фантазия. Ставте звездочки и коментируйте. Ваша DianaIce13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✌Жизнь Моего Героя: Любовь Это Бой Внутри✌
Novela JuvenilАннабель - 17-летняя девушка. Она переехала в Лондон - город ее мечты и ищет в нем свое место. В школе она имеет одну, но ооочень большую проблему - Тена. Парень любит издеваться над девушкой, но она отстаивает свои интересы и мнения. [Возможна неце...