Через два часа в общежитие вернулся Хосок.Все сорвались со своих мест и подбежала к нему,глазами спрашивая "И что же?"
-Она улетела.-Его немного потряхивало и он пошёл в свою комнату.Ну как пошёл-поплелся или пополз.
-В смысле улетела?-Все пошли за ним,но спросить решился только Тэхён.
-Я показал её фото персоналу и они сказали,что она разменяла свой билет на ближайший рейс и улетела час назад.-На его лице не дрогнул ни один мускул,но внутри сердце развивалось на тысячи кусочков и хотелось просто выйти в окно.-Можете пожалуйста выйти,я хочу побыть один.-Все понимающе кивнули и собрались на выход.-Юнги.-Мин обернулся.-Можешь прийти ко мне через минут двадцать,и желательно с вискарем.
-Я думаю,что пить тебе нильзя,но поддержать приду.-Мин подошёл погдадил друга по голове и удалился.
Хосок упал на кровать и закутался с головой в одеяло и непроизвольно из его глаз прокатились слёзы.Он никогда не плакал.Он дал себе слово быть сильным,но все пошло не так как он хотел.Злость,обида,призрение все это он испытывал к себе.По дороге в аэропорт,он проклял себя уже тысячи раз,но все же надеялся увидеть её, и попытаться вымолить прощение.Хотя он и сам себя за такое не простил бы,и не простит.Слёзы душат и не дают всплыть и мысли о том что все будет хорошо.В голове проносятся картинки счастливой пары,от которых хочется кричать.Кричать от боли.От обиды.От чувства,что уже ничего не вернуть...
Но тут Чон чувствует через одеяло прикосновения.Такие нежные и родные,что щемит в сердце он мысли о той,кому они могут принадлежать.Но он возвращается в реальность и обнимает сестру.
-Нуна,почему так больно?-С детской наивностью спрашивает он.
-Я уверенная,что все будет хорошо.-Давон погладила младшего брата по волосам и поцеловала в макушку.
-Нет.Я все испортил и она не простит меня.-Он сдавленно всхлипнул.-Я обидел её,и даже не вспомнил об этом.-Он прижался ближе к сестре.
-Если она любит тебя,то простит.-Она взяла лицо брата в руки и посмотрела в глаза. В них вспыхнул маленький огонёк надежды.-А ты любишь её?
-Больше жизни.-Не раздумывая ответил он,на что Давон улыбнулась.
-Значит,точно все будет хорошо!-Она чмокнула Чона в носик,и крепче обняла,гладя по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка в Сеул
Fiksi PenggemarДве подруги Вика и Ярослава едут осуществлять свою мечту - покорять Сеул.Они большие фанатки BTS,и очень надеются встретить их там. Но такого поворота событий они никак не ожидали... Спасибо за идею моей подруге и подписчице-Вике.Надеюсь тебе понрав...