Глава 9

3.1K 158 12
                                    

Я резко вскочил с кровати и огляделся по сторонам. Фух это снова кошмар.
-"Почему когда я засыпаю в этом месте, мне снятся кошмары? Блин, еще и гроза, как назло началась!"- думал я бы еще долго,но сверкнула молния и я завернулся в одеяло, и начал дрожать. Я думал, что не просижу так до самого утра.
-"Может пойти к Хосоку? Ну, почему бы и нет"-думал я. Еле как, я встал с кровати и спустился вниз. Зайдя в кабинет Хосока, я никого не заметил.
-"Блин, где он может быть?"-подумал я и начал осматривать дом. Я спустился вниз и начал ходить по дому, в попытках найти Хосока. Я зашел и на кухню, и в гостинную, и в туалет(может Хося отлить пошел). Осмотрев весь первый этаж, я пошел на второй(логично блэт). Осмотрев все комнаты на втором этаже,кроме комнаты,в которую Хосок запрещает заходить ,я подумал "А что если,он в той комнате". Я медленно пошел к самой дальней комнате. Дойдя до двери, я медленно нажал на ручку. Я был прав. Хосок сидел спиной к двери и что-то рисовал. Я медленно подошел к нему чтобы посмотреть, что он рисует. Ну и конечно же, я рукажоп не заметил пластиковый стаканчик и наступил на него! Хосок начал поворачиваться. Я расстерялся,но слава господи сверкнула молния и я весь задрожал.
-Ты чего не спишь?-спросил Хосок у меня.
-Г-гроза-еле выговорил я.
-Эх, тебе 16 лет, а ты ведешь себя, как маленький ребенок-сказал Хосок и пододвинулся чтобы я мог лечь. Уже лежа в кровати, я начал по-тихоньку засыпать. Заснув мне снился сон,но в этот раз не кошмар. Мне снится, что мы с Доёном, Тэхеном и Чонгуком ходим по парку едим мороженное и вроде бы все было хорошо, но потом ушел Чонгук за ним бежал Тэхен и орал на Чонгука, потом и Доён,но перед тем как уйти, он сказал
-Видишь тебя все бросают, мог бы ты хоть мне рассказать-он ушел,а я остался один.






Извините, что так долго не было! Свободного времени вобще нет! Художка, тренировки, англиский, учеба! Еще раз извините!!

Будь послушным мальчиком🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя