И вот мы дошли до музыкального депортамента. По дороге мы встретили Семми Лоуренса и Генри пытался попросить его о помощи, но я знала что он просто пройдет мимо. Пока Генри рассматривал надпись, я нашла рычаг и ради любопытства, дернула его на себя. Включился свет. Я думала это все, но из луж чернил показались Искатели. Их тут еще не хватало! Генри убивал их тапором, а я... А что я? Я бегала по кругу и пыталась привлечь их внимание. Вот от них ничего, кроме чернил не осталось. Открылась дверь в комнату записи звуков. Вау... В реальности это место очень странное и захватывающее. Мы нашли кабинет Семми Лоуренса, но он был весь в чернилах. Что не упрощало задачу. АГХ! Ладно. Мы включили запись Уоли. После прослушки мы отправились перерыскивать все мусорные ведра. Я посмотрела весь нижний этаж и услышав: "Нашел!" направилась к складу. Генри уже был там и открыв дверь мы ОПЯТЬ прослушали запись, только уже Семми. Генри сразу отправился на поиски вентиля. Я же успела проголодаться. Взяв банку и вытащив гвоздь (не спрашивайте как) я с горем пополам открыла банку с супом. Если честно, то суп был очень вкусным. А Генри уже успел вернуться! Он посмотрел на меня минуту и тихо захихикал. Я посмотрела на него а-ля: " А че не так?" Я вытерла губы рукой и поняла почему он смеется.
—А это было обидно!
—А тебе идет.—Я надула щеки типо обиделась. И когда на Генри напал Искатель, я улыбнулась аля: "И кто смеется последний?"
—Это фиаска, братан!
—Фиаска?—Ля! Палево! Ребята, Палево!
—Да... Забудь!—Я как не в чем не бывало, зашла в офис. Увидев радио, я первым делом включила его. Люблю такую музыку. Генри немного посмотрел как я танцую, а позже его внимание привлекли чертежи на столе. Я же не унималась и продолжала танцевать.
—Вторая чернильная машина?
—Что?
—Джоуи наверное хотел построить еще одну чернильную машину.
—Понятно. О! Рычаг.—Я опять нажала на рычаг. Генри наверное надоела песня, и он выключил ее, и вышел из офиса. Жалко, что у меня с собой телефона нет. Записала бы песенку. И услышав "Пора спать..." я вспомнила про Генри и Семми. Я рванула к повороту, но их там не было, и вдруг я чувствую сильную боль в затылке.
—Я же видел вас двоих...— Это последнее, что я услышала перед тем как потерять сознание.
Проснулась я уже связанная и передо мной стоял Семми Лоуренс, собственной персоной. Он что то говорил про Бэнди, про его тело, про то что демон освободит их. Я уже слушала этот бред. И когда он нагнулся над моим лицом я закричала:
—ДА ПОШЕЛ ТЫ НА ХУЙ, СЕММИ! САМ ЖЕ СДОХНЕШЬ И НЕ ПОЙМЕШЬ КАК! САТАНИСТ ХУЕВ!
—Тссс... Тихо. Слышишь. Он здесь. Он идет. Мне пора.—Он ушел, а я пыталась выбраться. После 100та неудачных попыток, сопровождающих призывом сменяющийся на крик пощады Семми, я посмотрела на Генри. Вот ему вообще кайфово! Смотрит сны про летающих котов и единорогов срущих и блюющих радугой, а я тут стараюсь спасти наши жопы! Вот я вижу в туннеле темный силуэт. Это был демон. Я уже смирилась со смертью, как он становится более человекоподобным и развязывает веревку. Я честно говоря была в шоке.
—Выспалась?—Я своим удивленным взглядом посмотрела на его улыбающее лицо.
—Смешно, Бэнди. Смешно.
—Я так понимаю вас Семми схватил. Вот - это смешно.
—Не поспоришь. А можно кое что спросить?
—Что именно?
—Почему ты помогаешь мне?—Он немного замялся.—Если не хочешь, не говори. Я не настаиваю.—Теперь он удивленно смотрит на меня. На это я лишь улыбнулась. На последок он сказал: "Знайте, что я вам не враг..." Я хотела сказать ему в ответ, но его уже не было.
—Хорошо. Спасибо.
—А?..—О! Принцесса проснулась!
—С добрым утром, Солнышко!
—Что?.. Где мы?..
—Еще спроси "Кто ты?" Нас поймал Семми и хотел принести в жертву демону, но сам же ей стал.—Я еле еле развязала веревку.—А теперь, Принцесса в путь.
—А ты как выбралась?—Ну что ты за человек, Генри?
—Жопой к верху! Меня он не так сильно завязал. А теперь пошли.
—Кому-то надо рот с мылом помыть.
—Мыла нет. Но есть суп. Заметь.—Он только устало вздохнул. Теперь топор был у меня. И как на зло на нас ОПЯТЬ напали Искатели. После маленькой битвы, Генри отобрал у меня топор, мол: "Я девочка и могу пораниться!" За что получил подзатыльник. Пока он рубил доски, я заметила Бэнди и помахала ему рукой. Он помахал мне в ответ. Мы вышли в какую-то комнату. Из-за угла вы катилась банка с супом.
—Кто здесь? По кажись! Я знаю что ты здесь!— Из-за угла вышел Борис. Генри конечно удивился, а я зная это, подняла банку и открыла его гвоздем (Ну тем который в складе нашла), выпила содержимое.————————————————
Всех девочек с праздником!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай нам машину и умри!
FanfictionИстория о том как из-за любопытства и насчастного случая, жизнь нашей героини перевернулась с ног на голову.