59.)Проблемы

53 7 2
                                    

Утро. Лучи нудного солнышка пробирались сквозь закрытые жалюзи, светя прямо в глаза скелета, который уже как час, а может и дольше, не мог заснуть. И только сейчас это осознав, привстал с кровати, чуть не рухнув обратно. Да уж, похоже, он не выспался. И еле-еле найдя свою обувь, которую вечером он разуваясь закинул прямиком под кровать. Обулся и медленно проковылял к зеркалу в противоположном от него углу комнаты. Кое-как разлепив сонные и невыспавшиеся веки, узрел свой ужасный внешний вид. Бессонница — явно не для него; под глазами красовались чёрные, как сама ночь, круги, лицо потеряло свой слегка розоватый оттенок в области щёк, оставив лишь белую пустошь и, глаза выглядели как никогда просто ужасно! И отрешённо посмотрев на приоткрытую дверь, увидел того, кого больше всего на свете не желал видеть — Айса. Дрим не желал всем сердцем его видеть, ну хотя бы на каникулах этого скелета, который сейчас стоя за дверью, с кем-то разговаривал и подойдя незаметно к двери, прислушался. Ледяной разговаривал с Голубикой. Интересно, о чём? Вот и Мечту заинтересовал этот вопрос и накинув поверх своей одежды его любимый жёлтый свитер, тихо вышел за дверь. Осторожно пройдя до гостиной, где разговаривали эти двое, встал за стену, внимательно вслушиваясь в разговор.

— Думаешь, его это не обидет? — сказал немного подрагивая голосом Айс. И присев на мягенький диванчик, стал ждать ответа БлуБерри.

— Конечно нет! С чего бы его обидело это? Это его даже обрадует, скажу я тебе! Он у нас любитель неожиданностей! — весь на эмоциях говорил скелетик в синей бандане и присев напротив своего собеседника, потянул свою тонкую ручку к столику сбоку и беря в руку шоколадное печенье, собирался его съесть, как послышался шум. Блу уронил печеньку и вместе с Ледяным подошёл за угол комнаты.

      Дрим так вслушался в разговор, что и не заметил, как медленно наклонялся в левую сторону, от чего в последствии и упал на пол. Из-за угла показались два злых скелета и перед каждым он был жутко виноват. И решив, что побег лучший вариант, уже собирался быстро от них сбежать, как его схватили за шарф и поволокли по полу за собой. Дрим пытался вырваться, и один раз у него почти что получилось, но он подскользнулся на собственном шарфе, вновь рухнув на пол.

      Они завернули за угол, и он подняв Мечту с пола на ноги, подождали, пока тот придёт в себя, и оглядевшись, начал говорить.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя