Пролог...

2 0 0
                                    

-Виииитааа, ну когда мы уже пойдём гулять. Я что зря до тебя шла к тебе? - ворчала моя лучшая подруга, сидя на диване.

-Бля, Юлька, ну забодала уже. Я уже тебе говорила, что мать меня отпустит гулять только после того как бабушка и дедушка приедут.

-Ну блин. Уже восемь вечера. Я просто хотела тебя познакомить с одним пацаном. - надувшись произнесла подруга.

-Бля, ну зачем мне с кем-то знакомиться? Мне и самой хорошо... Как звать его хоть?

-Миронов Сергей Александрович, прошу на вы и шопотом! - фыркнула та.

-Знаешь, что-то имя знакомое... А вспомнила, ещё давно я с ним в контакте переписывалась, но... Мы перестали общаться пару месяцев назад. Как-то он хотел меня позвать гулять, но я была у бабушки и отказала. А дальше уже как-то не доходило до этого.

-Опа, ну значит тем более. Увидитесь хоть. Я его конечно не так уж и хорошо знаю, но он парень хороший.

-Ну ладно...

-Ну вот и славно.

-Дочь, бабушка с дедушкой приехали. Давай они на пять минут и все. Потом отпущу на немного. - сообщила мне новость мама заходя в комнату.

-Хорошо.

-Так-с. Витка, я пошла в центр, он уже должен ждать, а ты как только они приедут ноги в руки и быренько к нам. Ты поняла меня? - проговорила Юлька.

-Да поняла я поняла...

-А кто должен ждать - заинтересованно спросила мама. - ой ладно я пошла а то они уже с машины выходят.

-Агаааа- проговорили мы.

Молча встав мы пошли в гостиную где и были мои бабушка и дедушка.

-Привет

-Здравствуйт. - Сказала Юля.

-Привет Юленька, как у тебя дела? - поздоровалась бабушка. Дедушка обошёлся кивком.

-Хорошо, вы как, как ваше здоровье?

-Ой да потихоньку, жива и слава богу.

-Ну это самое, ладненько баб Тань я пошла. Витка я буду ждать.

-Хорошо.

***

-Пока ба, пока деда - прощалась я с ними.

Обнялась с бабушкой и дедушкой.

-На, купишь себе потом что-нибудь вкусное. -сказал дедушка ложа в ладонь сто рублей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости за причинённы проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя