Действие 1. Явление 1.
Билл, Уилл, Диппер, Мэйбл, Сатана, Форд и просто наличие в этом явлении Стэна и Адрамалеха.(#АвтораЗадолбалГогольСоСвоимРевизором.)23:49. Преимущественно ад. Если быть точнее у Адрамалеха.
-Подъё-ё-ё-ё-ё-ё-ём!!!! Мэйбл, буди мужа, Уилл, буди Адрамалеха, Адрамалех, буди Сатану, Сатана, буди Цербера, Цербер спи! Вы посмотрите на них, почти двенадцать, а они всё ещё дрыхнут!!! Такой день!!! Никакого уважения к самим себе!!!!
-Сайфер, дай поспать! - проныл Сатанюша.
-Не Сайферкай мне тут! Задрал спать! У Уилла свадьба в 3 часа ночи, а ему бы лишь бы поспать!!! Вы посмотрите какая наглость!!!
-Ладно, ладно я понял, встаю....
-Уилл, а он такой всегда? Или только по праздникам? - прошептала Мэй.
-Если честно я его в первый раз таким вижу. По-моему ему что-то на голову упало. - сонно, но всё таки ответил Уилл.
-Звезда, а ты чё сидишь? Тебе ещё семью будить! - и тут короче шандарах, и Билл открыл портал в Хижину чудес, а потом выпроводил туда Мэйбл, а ещё я знаю, что я не умею объяснять.
-Второго второго второго, двенадцатого двенадцатого двенадцатого, пффф... фигня! Свадьба будет сегодня!!! Всееее ко мне!!
-Билл, а ты уве...
-Уильям, запомни одну вещь, я всегда уверен в своих решениях! Усек?
-Да...
-Вот и умница! Пошли к Звезде.
*Где-то в Хижине*
-Сайфееееееер, где бы ты ни был, я тебя урою!!! - сонно прокричал откуда-то с кухни Форд.
-А я чё? Я ничё!!! Это всё Уилл! И вообще, хрена высшие демоны должны нас дожидаться? А?! Ответь-ка мне, Фордюся?
-Ну, э-э-э...
-Ну, э... Шестопал, ты задумайся, Сатана с Адрамалехом даже не завтракали, так на свадьбу торопились, а ты?
-Лааадно... раз ждут, то пойдем. Стэн, Диппер, собирайтесь!
-Вот и чудненько!!!
*Форд уходит. Диппер на чердаке, что-то нечленораздельно кричит в подушку, а Стэн ищет свой лучший одеколон.*
Явление 2.
Билл, Уилл, Венди, Бог Ято(так нужно. Оняме захватит мир!!!), Стэнли, Игорь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл Сайфер или семейная жизнь
FanfictionПродолжение фанфика Билл Сайфер или попробуй пожить у Пайнсов