19

3.5K 142 2
                                    

POV Алекс
- Тест положительный, я беременный - из моих глаз потекли слёзы.
- Мой хороший, почему ты плачешь? - Тей подошёл ко мне и обнял.
- Я...просто очень рад - я обнял Тейлора в ответ. Такое приятное чувство, так хорошо и уютно, только рядом с ним я могу ни о чём не беспокоиться.
- Я смотрю про нас уже забыли? - к нам подошёл Тим, а следом Джек - Я буду контролировать твою беременность.
- Но ты ведь не гинеколог - Тим был семейный врачом.
- Ага, но я буду контролировать процесс, чтобы тебя направляли  на нужные анализы, проверять твоё самочувствие - Тим улыбнулся. Хоть мы и часто ссорились по пустякам, он остаётся  моим лучшим другом.
- Спасибо - Мне захотелось обнять Тима, поэтому я не стал сопротивляться и сделал это.Тейлор и Джек стояли с открытыми ртами - Ты такой хороший, самый лучший.
- Ал, это точно ты? - теперь и Тим бы в шоке, а я что, мне просто захотелось это сделать, даже не знаю почему...
- Господин - в разговор неожиданно вмешался Джек
- Что? - я решил вернуться в объятия Тея.
- К свадьбе всё готово. Можем провести её завтра - чётко и рассудительно говорил мой телохраннитель.
- Конечно я согласен. А что насчёт тебя Тей? - я поднял голову и смотрел прямо в его глаза.
- Естественно, как я могу не согласиться? - Тейлор поцеловал меня в лобик. Я, Тей , Тим и Джек обсуждали каждую мелочь завтрашнего дня. Когда наступила ночь Тим и Джек уехали, а мы пошли спать.

****
Не люблю утро, хотя, это самое особенное утро в моей жизни, сегодня я выйду замуж за любимого человека, что может быть ещё лучше? К сожалению, я долгое время не вижу Тея, потому что меня готовят к свадьбе, но если сравнить это с тремя годами разлуки, то становится не так страшно. Причёска, макияж, костюм, всё это заняло уйму времени. Зато теперь я красивее прежнего. Мои волосы аккуратно уложены и заплетены в косичку, макияж подчёркивает мою натуральную красоту, а костюм делает моё тело ещё более стройнее. Кстати, свадьба будет без всякой шумихи. Я пригласил Тима и Джека в качестве свидетелей, плюс Алл и Грей. Не густо, но именно им я доверяю. Сейчас я подхожу к алтарю, моё сердце бьётся сильнее. Я наконец-то вижу Тейлора, ему так идёт этот костюм. Чёрный пиджак и брюки, а рубашка нежно-голубая. Да ещё и волосы зачесаны назад.

POV Тейлор
Неужели я дождался этого дня, скоро мы станем настоящей семьёй и у нас будет малыш. Я шёл к алтарю не отводя взгляд от Алекса. Сегодня, именно в свадебном наряде, он безумно красивый, впрочем как и всегда. Я пришёл в себя только тогда, когда надо было обмениваться кольцами. Ал как и я был в растерянности, но мы быстро взяли себя в руки и надели кольца.
- Можете поцеловаться - Как долго я ждал этих слов. С самого утра не касался его губ, это просто пытка. Мы сплелись в поцелуе, он был не страстный, а скорее нежный.
- Я люблю тебя моё солнышко - отстранившись от поцелуя прошептал я.
- И я тебя, очень сильно - Ал прижался к моей груди.

Продолжение следует....

Всех девчуль хочу поздравить с прошедшим "8 марта" (лучше поздно, чем никогда). Также хочу извиниться за задержку. Просто я рукажоп. Случайно удалила главу, а потом рыдала от безысходности. Надеюсь, вам понравится эта глава.😘😘😘❤️❤️❤️

Омега с толстым кошелькомМесто, где живут истории. Откройте их для себя