Два учителя

73 7 1
                                    

  Девушка проснулась с жуткой головной болью. Рэн,  Салли и Ларри провели весь вчерашний день исследованием проклятого этажа. 
  Сегодня надо будет съездить в школу и подать документы на поступление в класс парней и всё же повторить хоть немного учебного материала

Выпив таблетку Рэн прочла записку от мамы.  Она гласила:

  " Вернусь часов в шесть вечера.  Не скучай.  Документы для школы откладываются на завтра.
   
                  Мама. "

- Эх,  ну, ладно.  Пойду порисую.

  Совершенно не думая она рисовала первое, что прийдёт в голову.  Сие творение заняло три часа и получилось это:

- Тааак!  Стоооп! Какого!? - получился Салли. Девушка металась в истерике по комнате и каталась по полу.

- Хахаха,  хнык!  Ик...  СУКА!!!  Ик...бля. - она не понимала сама себя. 
 
  Рэн было свойственно быстро привязываться к людям и влюбляться. Но ей не хотелось вновь повторять старых ошибок и ходить с разбитым сердцем. Ей слишком много раз его разбивали и она постоянно залечивала гноющиеся и кровоточащие раны.  Глубокие царапины покрывали её трепетную душу.  Она умела сочувствовать и прощать.  Но никогда не будет никому во всём доверять. Просто запрячет чувства глубоко и далеко и будет жить с вечным бременем одиночки на своих хрупких но выносливых плечах.
  Вскоре Эн успокоилась и привела себя в порядок  записала случившееся в дневник. Прибрала комнату в порядок и наконец позавтракала.

  В дверь постучали, девушка посмотрела в глазок и открыла. На пороге стоял Ларри.

- Привет. Салли плохо. Поможешь о нем позаботиться?

- Да сейчас. Медикаменты взять?

- Да, от тошноты и головокружения с жаропонижающим.

- А,  что собственно случилось? 

- Отравился,  плюс на балконе сидел без свитера.  Продуло.

   Рэн вздохнула и они отправились к Салу.
  Дверь им открыл сам Салли и поздоровался.  На нем были лишь шорты и огромная для него футболка чёрного цвета.  Он был в протезе. Наверное догадался,  что прийдет с Эн.

  Беднягу насильно уложили в кровать и заставили принять лекарства.  Хвостатый брыкался когда спал, часто бредил о каких-то единорогах и голубо-розовых тюленях, мычал и сворачивался клубком. А Эн время зря не теряла сделала две пары фоток и начала рассматривать плакаты на стенах.
  Внезапно Сал проснулся и резко сел на кровати, помотал головой и потянулся.
   Рэн резко обернулась.

- Как же хорошо я поспал.  Ой, а что ты здесь делаешь? - парень был удивлён и смущён,  но никак не зол.

- Лечу тебя.  Лари-и! - девушка позвала шатена и тот сразу показался в дверном проёме.

- О ты уже проснулся. Твой папа уехал сразу как мы пришли. Пошлите поедим.

  Салли чувствовал себя прекрасно,  ему нравилась близость с Эн и ещё больше ему нравилось с ней общаться.
  После обеда ребята решили поиграть в приставку,  но так как Эн не умела играть,  поэтому ребятам пришлось её учить.
  Эн постоянно чувствовала смущение и неловкость, ведь так тесно ей с парнями не приходилось общаться.

( С 8-ым марта!  Очень рада,  что мой фанфик собрал более 150 прочтений!  Это самый лучший для меня подарок за последние два года!)

 А, полюбят ли Монстра?Место, где живут истории. Откройте их для себя