|1|

6.7K 191 7
                                    

Хруст шеи, привкус крови и холодный асфальт....
~
Тэ уже привык ко всему этому. Ему даже знаком звук сирены скорой помощи, что мчится со скоростью света, чтоб очередной раз спасти этого мальчишку.
Белые стены и свет проживающие глаза, знакомый запах хлорки и медикаментов. Тэхену и не приходится париться на счёт того, где находится, ведь он каждую пятницу попадает сюда, но Тэ отказывается от помощи, от помощи которую хотят проявить родители.
Да, Тэхен из достаточно богатой семьи, но живёт жалкой жизнью. Он изменил свою судьбу, поставил любовь выше своей материальной нужды и покинул отчий дом, лишь бы быть рядом с любимым.
~
Родители Тэ сами выгнали сына, но охотно верили в то, что рано или поздно тот вернётся к ним. Но проходили дни, отец разыскивал его везде и находил, но только тот был против. Чёртов характер и обида...
~
Тэхён и Чимин были счастливы. В том то и дело, были. После предательского ухода Чимина Тэхён не знал что такое настоящая улыбка, что такое счастье и любовь. Он постепенно тушил каждое горящее чувство, лишь бы стать каменным.
~
Утро, как всегда пищит будильник предупреждая о том, что пора вставать и собираться, ибо кто то опоздает.
- Сука, въебись об стенку, за что такое наказание учится на 1 смене?! - бормочет под себя Ким.
Тэхен не волнуется на счёт не выпитого стакана молоко/сока, или же о чашечке кофе. Он почти не ест. Почему?! Потому что ему совершенно пофигу на себя и на свое здоровье.
/7:52 в школе/
- Неужели? Тэхен~и? Сколько лет, сколько зим, а ты даже не изменился.
- Закройся Бэк, не переношу твои шутки.
- Да ну, не кипятись. Кстати, Тэ, вчера твои родители звонили и..
- Мне они не интересны. - коротко отрезал Ким.
- Но как не крути, они твои...
- Всего лишь предки. Один спермабак и возможно понимающая мать, которую волнует социальный статус, нежели судьба и чувства его сына. Они для меня никто с того дня.
~
- Хорошо, ну ты хоть улыбнись. Все таки первый день после каникул(после 2 четверти). Возможно новые тёлки перевелись в нашу школу.
- Мне они нахуй всрались, хлеборезку закрой и не мешай мне, иначе врежу по сокравенному.
- Тц, придурок.
/8:00/
Прозвенел звонок и в класс почему то зашла директриса, а не классный руководитель.
- Так, 11"а", соизвольте представить вам нового классного руководителя.
Мин Юнги, учитель биологии и химии, надеюсь вы найдёте с ним общий язык. Ах, да не выводите его.
- А где мисс Лея? - послышалось сзади.
- Ей пришлось уволиться по семейным обстоятельствам. А теперь приступите к знакомству.
~
После ухода директрисы класс затих. Неловкое молчание перебил Бэкхен, которого явно раздражала такая тишина.
- Ну и что? Мы так будем сидеть?
- А вы не должны. Мы с вами по приветствовалились, вы меня уже знаете и знаете, что начался урок. Вы должны повторять параграф. - монотонно произнёс хриплым голосом учитель, который тщательно заполнял журнал.
Бэкхена не устраивала тишина и он начал лезть к Тэхену, дабы развлечься, но кто думал, что это обернётся им 2, а Тэхену ещё и доп. биологией из за хамства в сторону учителя.
Знал бы Тэ в чего вцепился когда нахамил "сахарному" учителю.
____________________________________
В общем, как то так. Первый фанфик, первая маленькая глава. Обещаю, что в будущем будет интересно. Спасибо если читаете его</3

Come To Me, Dear Bae. Место, где живут истории. Откройте их для себя