Вот уже год как мы уехали из страны. Было много слухов о нашем отъезде. Многие говорили что мы двинулись в Польшу, а некоторые что нам пришлось скрыться с контенента и мы живём где-то на островах. Смешно, но частица правду тут есть. На самом деле мы на Сейшельских островах. Бананчики, кокосики и всё такое. Нам пришлось долго ехать. Вот только уже в Индии мы продали всё. Там же мы сели в самолёт до островов. Купили домик на самом дальнем от центра островке. Говорят что именно здесь живёт древнейшее племя людей. Ходят слухи что они канибалы. Это меня и привлекло. Тут проще убить.
Виктория - центольный и одновременно сталица островов,тут живут богачи. У некоторых бизнес, а у некоторых просто богатый покровитель. Ну понятное дело что они за знаменитое, нежнейшее мясо готовы любые деньши отдать. Туда-то я и буду отправлять мяско.
Мы учимся на дому. Неучем мне становиться нельзя. Развиваем и умственную и физическую мощь наших организмов. Вот Дианке проще. У неё всё на высшем уровне, только иногда тормозит.- Хей. Это мой нож! - крикнула Кристина .
Олег подошёл к дереву.
- Ты так удачно швырнула, что я прям прифигел .- с сарказмом ответил парень .
- Хм . Конечно!Олег мнгновенно очутился возле девушки . Руки его протянулись вперёд, держа в них нож с необычной рукоядью .
----------------------------------
Мне хотелось бы в этой книге больше советоваться с вами . Расскажите ваше впечатление .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца "Дневник" ( путешествие по миру)
HorrorЭто продолжение истории про невменяемую шестнадцатилетнюю девочку.