1 глава

17 0 0
                                    

POV автор
Арина Ким была обычной девочкой, которая хорошо училась и беззаботно жила, до того момента пока ее мать не заболела. Отец ушел от них, когда Арине было 2 года. Он нашел другую и просто ушел, когда у него была жена и дочь. Арине сейчас 17 лет и она уже работает на 2 подработах, чтобы покупать лекарства для матери и обеспечивать семью. У нее были короткие, коричневые волосы, она была достаточно красива, чтобы хоть один мальчик гонялся за ней. Как я говорила училась она хорошо, но после учебы у нее была работа, поэтому она не оставалась долго в школе, чтобы подготовиться к экзаменам.

POV Арина Ким
Я проснулась. За окном была хорошая погода.  Но я не очень радовалась так как мне сегодня нужно было на ночную подработку. Я пошла умываться. Когда я закончила, я пошла готовить себе завтрак. На завтрак приготовила яичницу. Когда я закончила кушать, я пошла одевать школьную форму. Я вышла. Отправилась на остановку. Ждала я не долго. Я села и поехала в школу без приключений. Я доехала, зашла в школу потом в класс. У меня не было лучшей подругой, так как я не очень общительная. Я села на самую дальнюю парту. Начался урок. Я слушала учителя потом мне стало скучно и я одела наушники. Я была мелонхоликом, поэтому слушала что попалась. Видимо учитель увидел, что я сижу в наушниках.
- Так, Арина Ким. Сними наушники и слушай что я говорю
- Даа - с неохотно ответила я
Я сидела и еле как слушала. Наконец-то урок закончился. Я взяла сумку и направилась на следующий урок. Опять занудный урок. Потом еще два урока и наконец обед. Я пошла в столовую. Я села за стол. И начала есть и когда я начала есть ко мне подошли стервочки школы, они меня с самого начала бесили.
- Привет, Арина Ким. Вкусно да? Почему то твоя еда похожа на собачью. Сделать ее еду которую едят люди я не смогу сделать, но я могу сделать ее вкуснее.
И они просто вылили на мой обед апельсиновый сок. И сказали есть. Потом откуда-то не возьмись пришли Пак Чанель со своими друзьями, О Сехун, Ким Чонин и Бен Бекхен. Они начали кричать.
- Если ты говоришь что это собачья еда, то ешь ее она как раз для тебя.
- Йаа, как ты можешь со мной так обращаться - с угрозой сказала одна из девочек. Ты хоть знаешь кто мои родители?
- Нет, но если ты сделаешь еще хуже, все будут разговаривать только о том как ты попала в больницу. Бить я тебя конечно не буду.
- Айщщ, этот мелкий.
И после того как она хотела ударить его,он отстранился и она упала на стол. И потом у нее пошла кровь и все сразу собрались вокруг нее, а мне было пофиг и видимо мальчикам тоже. Они подсели ко мне и дали новую порция. Я сказала:
- Зачем вы так? Я и сама могла за себя постоять.
- Да нее, не только из-за этого, она просто нас еще и бесит поэтому - сказал Чонин
- Аа, ну ладно, спасибо - ответила я
- Да не за что
Я закончила и пошла на урок. Два урока прошли спокойно. А после того как я закончила учиться. Я пошла на подработку. Я дошла и там со мной работал очень хороший парниша, с которым я очень хорошо лажу. Его зовут До Кенсу. Он всегда мило разговаривал со мной, всегда может помочь.
- Хэээй, привеет как дела? - мило спросил он
- Привеет, нормально, а ты как?? - ответила я
- Да я тоже ничего.
И мы начали работать. Когда я закончила, я пошла домой. Было темно и холодно по пути я встретила Чанеля. Я не хотела с ним здороваться, так как я думала что он не узнает меня. Но он узнал и сам со мной поздоровался.
- Привет, почему одна в такую темноту? - спросил он
- Я просто с подработки иду домой.
- Аа, ну понятно, давай я тебя провожу
- Аа не надо
- Я настаиваю
И он провожал меня до самого моего дома. Мы попрощалась, но перед тем как я зайду в дом он дал мне номер и сказал написать мне.

POV Пак Чанель
Я увидел Арину, когда шел домой после тренировок. Я решил с ней поздороваться, не ну, а что вроде недавно виделись надеюсь узнает. Я поздоровался и решил ее одну не отпускать домой в такую темноту, и решил проводить ее. Мы спокойно дошли до ее дома. Я перед тем как она зайдет домой дал ей свой номер, она очень милая и я решил с ней подружиться. И после я довольный пошел домой.

POV автор
Арина зашла домой и была очень замотанной, и из-за этого она пошла в душ и сразу пошла спать. Она уснула и увидела у себя во сне свою маму. Она спрашивала, как она, но ее мама не отвечала, а просто смотрела на нее. Арине стало не по себе, и она начала бежать. И после того как она посмотрела назад ее вроде не было, но когда она повернулась обратно она стояла перед ней. Она сразу же очнулась...

Чувства которые останутся навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя