Глава 6

368 19 9
                                    

В субботу семейство Андерсон вместе с их племянницей были готовы ехать в Дербишир. Все утро взрослые потратили на сборы, а дети безумно радовались их скорому отъезду. По причине того, что на сборы ушло больше времени, чем предполагалось, свою квартиру они покинули намного позже назначенного времени.

Когда в экипаже все заняли свои места и лошади тронулись с места, миссис Андерсон начала рассказывать о своей последней поездке к сестре, которая состоялась около года назад. За это время она больше не виделась со своей старшей сестрой и эта встреча была для неё радостной и долгожданной.

Вечером предыдущего дня няня сообщила о том, что племянник ее стал плохо себя чувствовать и если это возможно, то она хотела бы поехать к себе домой. Хоть миссис Андерсон и стало грустно от услышанной новости, больше ее беспокоило то, что в доме ее сестры дети будут без няни, однако, не отпустить ее она не могла. Аделин уверила свою тетю, что с радостью будет присматривать за детьми, что значительно успокоило ее тетю и утешило.

Малышка Софи, сидевшая у окна, любовалась красивым видом лугов и полей, но спустя какое-то время она заснула, облокотившись на Аделин. Мистер Андерсон, который особо не так много разговаривал, увидев, что дочь уснула, перестал говорить вообще. Аделин и ее тетя начали разговаривать более низким голосом, а дети, сидевшие у окна на противоположной скамье, смотрели в окошко и о чем-то шептались, что не доходило до слуха остальных. Оставшиеся сорок миль они ехали в полном молчании, возможно, потому что дорога не короткая и за это время сидящие внутри успели устать.

И вот спустя несколько часов поездки по не совсем ровным дорогам, они оказались в просторах Дербишира. Уже первые минуты в этом графстве позволяли дышать совсем иначе, а после шумного города умиротворенная природа этой местности наводила покой и безмятежность. На синем небе облака, словно скопления хлопка, медленно проплывали в одном направлении и расплывались за холмами, что виднелись вдали. По округе простирались луга и поля, где местами зацвели одуванчики и прочие маленькие цветы.

Экипаж остановился на дороге, ведущей прямо к дому миссис Уильямс. В правой части располагались высокие кустарники, радующие глаз до глубокой осени. Они, образуя некую стену, загораживали весь вид на сад, который находился за ними. Сад был мал и скромен растениями, однако газон, посаженные цветы и птицы, парящие над ними придавали этому месту особую атмосферу.

Потерянные в грёзахМесто, где живут истории. Откройте их для себя