Розэ, как обычно, по вечерам ходила дома в лёгком халатике, так как дома никого не было. Аккуратно сложив ноги возле камина, она пролистывала одну за одной страницу любимой, сто раз уже перечитанной, книги.
С детства Чеён любила читать нечто фантастическое и необычное. Пришельцы, люди из будущего, оборотни - всё это интересовало Пак намного больше, чем какие-то парни или оценки в школе.
Каждый день она быстрее бежала домой, чтобы начать читать новую книгу из какой-нибудь дорогой коллекции. Это доставляло ей невероятное удовольствие. Погружаясь в сюжет книги и характеры персонажей, Чеён будто жила в другом мире, где всё очень необъяснимо, непонятно, но в тоже время это и заставляет влюбляться.
Хотя Розэ уже исполнилось шестнадцать лет, она с таким же трепетом в сердце читала книги про фантастику и мистику, но в это всё не верила.
« - Всё, что придумывают люди - это действительно интересно и потрясающе, но такие вещи бывают только в книжках», - так обычно выражалась Чеён.
И в этот обычный субботний вечер она осталась одна дома, потому что родители уехали в другой город на неделю. Тишина обволакивала весь дом, но только камин нарушал эту гробовую тишину. Это нравилось Пак.
Она никогда не любила большие столпотворения или же громкие посиделки. Её больше устраивало что-то тихое и негромкое.
Время уже перевалило за три часа ночи, надо идти ложиться спать. Чеён осторожно поставила книгу на полку, а камин выключила одним нажатием своего тонкого пальца.
Её худые ноги стали перебирать по лестнице, поднимаясь в свою комнату на третьем этаже, как вдруг Розэ замерла и стала прислушиваться к звукам.
Создавалось ощущение, будто в её комнате кто-то ходил из стороны в сторону, немного постукивая пальцами.
Чеён на миг задумалась о всём том, что читает ежедневно, но затем встряхнула головой, убирая от туда ненужные мысли.
Наконец-то поднявшись к себе в комнату и осмотревшись, она заметила открытый балкон, который обычно был закрыт. Розэ вздохнула с каким-то облегчением и закрыла две лёгкие кремовые дверцы.
- Зачем ты закрыла его? Как я теперь выйду? - из-за спины раздался серьёзный мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры
VampireОн в который раз смотрел на человеческую кожу и всё не мог понять, как смог полюбить её...