-Чон Чонгук, сейчас же поставь меня на землю! - Кричал Мин, пока этот ребенок нес его на своем плече в машину.
-Что бы ты сбежал? Нет уж.
-Я сам могу доехать до дома и поговорить с родителями тоже!
-Хватит возмущаться. я сказал, что поедим вместе, значит вместе.
После длительного разговора с родителями Чона, парни сидели с комнате Чонгука и проводили время за разговорами. Чонгук еще немного злился на отца, но вскоре это должно пройти. Самое главное, что сейчас чимин рядом с ним и он может яркую улыбку Пака. Ближе к вечеру Чимину позвонила мама, поэтому он собрался домой. Но Чон решил, что одного он Мина не отпустит. Намечается серьезный разговор и он должен быть рядом. Поддержать. Пак же все еще находился в небольшом шоке. Конечно, он знал, что от родителей, в особенности от матери, можно ожидать всякого, но что они зайдут так далеко. Неужели неприязнь настолько сильна?
-Хей, Чимин~а, все будет хорошо. Не стоит сильно переживать. - Чонгук легонько касается руки Мина, привлекая внимание задумавшегося парня.
-У меня до сих пор это в голове не укладывается. Они же видели, как мне было плохо. Им не разу не хотелось признаться? Их не мучала совесть? Как так можно? Черт, я их ненавижу. - Чимин смахивает слезу, пока Чонгук ее на замечает.
-Минни, не нервничай, пожалуйста. Все будет хорошо. Верь мне, хорошо? - Чонгук получает в ответ кивок и слабую улыбку.
До дома Пака, благодаря пробке, они доезжают где-то через полтора часа.
-Гугу, может не надо? - Осторожно произносит Чимин, уж больно ему не хотелось, чтобы Чонгук был свидетелем его соры с родителями.
-Во-первых: мне нравится, как ты меня назвал, но не изменяй нашим традициям. Во-вторых: надо. - Чонгук дарит Чимину яркую улыбку, и этого достаточно, чтобы Пак перестал спорить и смирился с вредным ребенком.
-Каким традициям? - Все же интересуется Мин.
-"Куки" - Тихо произносит Чонгук, немного надувая свои губки.
Чимин лишь смеется с милого личика, попутно щепая Гука за щеку.
-Мам, я пришел, - Проговаривает Чимин, пропуская Чонгука в дом.
-Проходи на кухню, БонСун пришла к тебе. - Чимин ударяет своей ладошкой по лбу, а Чонгук косится на Пака. "Что еще за БонСун?" - проносится в голове Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•
Fanfiction10.04.2019 - 18.04.2019: #1 в #jikook В подросковое время дети становятся более уязвимыми, ими легко монипулировать. Многие замыкаются в себе и не желают контактировать с внешним миром. Вторая половина подростков пытаются привлечь к себе внимание, в...