- Извини, но я не могу тебе сказать.
И ,как будто виновато, опустила глаза. Но он оживлённо взял меня за руку и проговорил:
- Если тебе не приятно говорить об этом я пойму, но...
Он приподнял моё личико и продолжил.-...но посмотри мне в глаза. И скажи честно. Ты ведь просто думаешь я просто не пойму тебя или не поверю?
Я вздрогнула. Он говорил так, как будто знал все, что я скрываю. Я подумав, решила, что почему бы не рассказать, хоть возможно он меня и сочтет сумасшедшей. Посмотрим, что будет.
- Дело в том, что я сомневаюсь возможно ли в это поверить. Это прозвучит скорее, как выдумка, но это меня и тревожит все время и занимает все мои мысли... Часто ли ты видишь сны?
-Хм..Довольно часто. Бывало даже ждал ночи, что бы увидеть их в очередной раз.
-Ну, а у меня обстоят другие дела... Дело в том, что я боюсь засыпать каждую ночь, ведь ....
Ну, как бы это сказать...
В общем мои сны слишком реальны, доходит и до того, что раны полученные во сне остаются на теле. Я очень боюсь, ведь кто знает, что будет, если я во сне умру. Проснусь ли я? Или это будет конец?Говоря все это, я почему то вся дрожала. Он это заметил. И сказал:
- Хватит, хватит, всё успокойся, на сегодня хватит.
Говоря это он подтянул меня к себе и обнял, поглаживая по голове и приговаривая:
- Всё хорошо, хорошо. Я тебе верю.
Мы просидели несколько минут молча, после чего встала и ушла не оглядываясь.
Идя домой, я думала о нем.
-Неужели у меня появился друг?
-была одна из моих мыслей...
- но может всё иначе? Я не понимаю его. Какая ему из этого выгода? Что ему нужно от меня?
Под эти мысли я дошла до дома. Было поздно, поэтому я сразу же приступила делать домашние задания, но ничего не получалось. Сегодня слишком многое произошло. И я очень устала, поэтому решила ложиться спать. Только переложила книги и легла в постель. Мне долго не удавалось заснуть. Обычно в такие моменты мне и сняться самые жуткие сны...