История Вторая. Книжный червь. (Часть 2)

12 0 0
                                    

«POV Игорь»
Я смог вырваться из пут червя и тут же приземлился на железный пол. Остальные ребята последовали моему примеру, и вскоре мы были свободны

- Итак, Лёша, следуя
твоей логике, в какой мы книге теперь? - спросила Надя, потирая ушибленый бок.
- Не знаю. Что-то футуристическое, возможно...
-Хорошо хоть я успела ухватиться за коляску, - сказала Света, усаживаясь на свой «транспорт».

Я тем временем стал осматриваться вокруг. Мы находились в пустой белой комнате, обшитой металлическими листами.  Обошел комнату по сторонам и в одной стене передо мной раскрылись двери, по-видимому, автоматические. За ними лежал арсенал различных приспособлений, под каждым из которых лежала табличка с названием и описанием того или иного прибора.

- Офигеть... «Изобретения будущего»... - восхищённо прошептал Лёша.
- Я заметил, - ответил я, заходя на склад.
- Нет. Ты не понял, - сказал Лёша, забегая следом - мы в книге «Изобретения будущего». В ней автор описывает, какими могли бы быть технологии на момент начала XXII века. Возможно, для нас это единственная возможность...

В соседней комнате что-то громыхнуло. Двери открылись, и мы увидели, что монах сидит на Свете и пытается ей что-то вколоть, а Надя мешает ему.

Я побежал разнимать их, а Лёша остался в хранилище. Резким движением я оттолкнул монаха в сторону и, взяв Свету на руки, забежал в комнату с изобретениями. Там Леша что-то искал.

- Что ты делаешь? - спросил его я, сажая Свету на пол.
- Ищу плазмаган.
- Плазмаган?
- Я эту книгу до дыр зачитал. Тут должен быть плазменный пистолет.

Надя забежала следом за мной и спросила Лёшу:

- Ну, и что нам делать?
- Сейчас, сейчас... - зашептал Лёша, метаясь от полки к полке.
- Что он делает? - спросила Надя, недоумевающе смотря на меня.

Я окинул комнату взглядом в поисках чего-то, что могло нам помочь. Мой взгляд остановился на странной круглой штуковине, похожей на обычную мину, под которой висела табличка «электронный блокиратор».

Схватив устройство я подбежал к двери, и, как только она распахнулась, ударил ногой в живот монаха и, убрав ногу из проёма, поставил блокиратор на дверь. Та закрылась, и на дисплее высветился код: 724.

- Нашел! - закричал Лёша, поднимая с одного из постаментов оружие, напоминающее по конструкции водяной пистолет. - А... кто-нибудь стрелять умеет?
- Ты же сказал, что ты до дыр книгу зачитал, - удивилась Света.
- Устройство этой пушки я знаю. А стрелять не умею - меткость хромает. Так что, кто у нас там самый меткий?
- Ну давай я постреляю. В тире пару раз выигрывала, не думаю, что тут шибко сложнее, - сказала Надя, подойдя к Лёше и взяв оружие из его рук.
- Так, смотри. Вот тут кнопка предохранителя. Нажимаешь и зажимаешь курок, выпуская очередь снарядов,  - начал объяснять Лёша. - Вылетит несколько плазмоидов, затем надо будет перезарядить, для этого жмёшь сюда. Но корчиться он там будет долго, так что времени тебе хватит. Каждый снаряд - это сгусток горячего воздуха...
- Ладно, хватит трепаться. Игорь, открывай дверь! - сказала Надя, встав в позу готовности.

Школа №17Место, где живут истории. Откройте их для себя