Эррор.
Мы занимались физкультурой. Так как я был спортивный мне нравилось заниматься спортом. Тут я почувствовал нежный взгляд Инки. Она так смотрела на меня, а я на неё. Она такая милая! Тут я понял то я уже лечу на землю. Я споткнулся. Но устаял на ногах.
Даст:Ты что за смотрелся то?
Говорил он мне помогая удержаться на ногах.
Я(Эррор):Не накого я не засмотрелся! Просто думал и всё!
Даст:Да полюбому на Инки смотрел.
У него шиперская морда, надо это исправить.
Я:Нет, а ты вообще с Блу сосёшься каждый день!
Даст:А ты завидуешь:>
Я:Иди ты пожалуй на...
Тут пришёл наш тренер
Тренер:Так бегаем ещё круг, а то заставлю отжиматься!
Я просто фыркнул и побежал дальше. Я обиделся на Даста°^°.Конец Эррор.
Автор.
Так прошла физ-ра и Изо. Следующем было вязание или труд. На вязание пошли где то около четырёх человек. Эррор, Блу, Киллер, Кросс.
Эррор у нас очень хорошо вязал. Поэтому у него получалась очень хорошо, даже отлично.Эррор
Вязание моё любимое занятие, оно расслабляет меня и успакаевает. Нас просили связать всё что придёт первое в голову. Я уже что то вязал и это... Инки?!? Почему?! Зачем?! Ладно я понимаю что люблю её, но до такой степени! Ладно, мне просто нужно доконочить куклу и ждать учителю. Главное чтоб из девочек некто не заметил. Иначе всё Инк расскажут. Я довязал куклу и быстро направился к учителю, но меня остановила Блу. Она по смела до меня дотронуться!? Я начал глючить.
Я-Ах Ты! КаК Ты ПоСмЕлА!?!
Блу:Успокойся, я просто коснулась.
Я-Ты ЗаБыЛа ЧтО Я ГаПтОфОб!
Блу:Д-да, прости, прошу!
У(учитель) - Что произошло?
Это была Фриск из Андертейл.
Эррор:Она меня тронула, хотя я гаптофоб!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я хоть что то написала для вас. Надеюсь кто то рад хоть. Фантазий нету совсем.
И ребят я хз писать мне чай(🌚).
Потому что меня тут читают друзья, вдруг что то про меня говорить будут.
Короче я спатки, спокойной ночи всем! 🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~лагерь для всех АУшек~
FanficПривет ребят! В этом фф лагерь для всех АУшек. Тут все в виде людей и некоторые девушки:3 Ща всё расскажу: Инк, Блу, Дрим, Гено, Киллер (эт странно ну ладно :3)- девушки Эррор, Даст, Кросс, Рипер, Найт-пацаны Вожатые : все из андертейл(ну почти) Кор...