11. разговор в гримерке.

3.2K 119 5
                                    

Когда Тецую занесли в их гримерку он очнулся и услышал разговор пч, с близнецами.
-Впустите нас. Мы хотим извинится перед Сацуки, Тецуей, и Казанури с Тацуей.
-М..... Наруми.... Холанд, можете впустить их.-сказал Тецуя.
Когда НБАшники зашли то они увидели такого Тецую.
Он потирает глаза и осматриваеться, видно он не полностью проснулся.
-Хм. О Шин-чан!-увидев Шина Такао засмеялся, смешно уж он выглядит. Весь потрепаный.
-Муро-чин... вот держи конфеты....-Атсуши в пакете 2 кг, отдавал.Тацуе его любимые! Конфеты. Немного улыбаясь.
-Нет спасибо. Не надо. Атсуши- ответил Химуро улыбаясь А Мура уронил конфеты. Не похоже это на него. Конфеты упали!!! Але!
-Куроко-ччи..... прости меня....за то что....-хотел.договорить Кисе как Куроко, подошел к нему и закрыл рукой ему рот.
-Нет . Раньше надо было думать!
-Дай-чан?-улыбнулась Момои- не думала что ты станешь слабее меня.
-Шта!? Сацки!-кричал Дайки.
-Что? Я не права?-смотрела как и все из группы свысока на них.
Все упали на колени. Тецуя смотрел всем в глаза. А Кисе не упал. Он стоял в шоке. Где он? Его Куроко-ччи?....
-Охрана! -крикнули все из группы.
Охрана пришла в тот же миг.
-Сацки! Подожди!-Дай-чан тянул руки к Сацуки, он хотел извиниться он понял что любит ее! И только ее! Свою подругу.... бывшую подруга....
-Такао. Прошу прийди завтра на наше место!-крикнул Мидорима улыбнувшись.
-Муро-чин, буду ждать около того кафе.....
У Кисе были слезы. Он их даже не выслушал! А он так хотел извиниться. Начать все заново!
-Кагами. Я тебя завтра послушаю, на игре Сейрин.-сказал посмотрев на Кагами который не старался извиниться. Он пока что верит ему. Лишь первая попытка истрачена у Кагами.....
Но спросили ли они нужны ли они. Нашей группе? Эти извенения? Они уже не верят этому. Они опять все им испортить в этой жизни? Зачем! Их жизнь так хорошо шла. Зачем они здесь?......

На следующий день.

Мидоримаи Такао.

Мидорима ждал уже как 3 с половиной часа под на их поляне.
Вот на их старом лясике (или та штука на которой Мидориму возил Такао. Не знаю название. Точнее не помню.)
Это приехал Такао.
-Эх. Ты тут уже долго. Думал ты тут минут так 20 посидишь и свалишь Шин-чан.-улыбнулся Такао. Все же ему до сих пор нравиться этот зеленоволосый очкарик. И он приехал на их старой штукенции.
-Ты пришел?-удивился Мидорима. И поняв что да. Он стал на колени и стал извиняться -Прости меня, дибила такого. Такао.
-Ээээ! Шин-чан! Встань! Я сюда по своей воле приехал. Да и лучше бы вы перед Тец-чан извинились. -смеялся Такао-поехали.
-Поедем но не так.-поднялся Шинтаро взяв Такао на руки и посадил на его обычное место.-Сегодня я повезу.-покраснел Шинтаро.
-вай! Как мило Шин-чан.......

Первый есть. Кто их простил.

Предательство? Ничего, я изменюсь!Место, где живут истории. Откройте их для себя