Пак Чимин омега с запахом клубники, 16 лет, учиться в сеульском университете искусств, на факультете вокала и современного танца, терпит издевательство со сторон одногруппников, живёт с любящими родителями, которые беспокоятся о сыне и хотят чтобы он имел друзей, но Чим говорит, что с ним всё хорошо, истинного нет.Есть лучший друг Ким Тэхён.

Ким Тэхён омега с запахом карамели, 16 лет, учится вместе с Чимином, помогает и спасает своего лучшего друга от вечных издевок, истинного нет, живёт с родителями, которые вечно в командировках и Тэ часто остаётся один, но в такие моменты рядом ЧимЧим, с которым не соскучишься,внешне похож на альфу, но на самом деле омега.

Мин Юнги альфа с запахом мяты, 18 лет, учится в универе на репера, вместе с другом Хосоком, на первый взгляд кажется холодным и грубым, но в кругу друзей он становиться добрым и внимательным, у него есть два лучших друга с которыми он общается уже 5 лет, Чон Чонгук и Чон Хосок. Истинного нет, считает, что истинный сам найдётся. Живёт один в квартире подаренной отцом на 15-летие. Отец директор крупной корейской компании, папа его секретарь, также часто уезжают в командировки, оставляя сына одного, считая его уже взрослым.

Чон Хосок бета, 18 лет, учится вместе Юнги на репера, также учится и на факультете современного танца, весёлый, в любой компании заменяет солнышко, не любит, когда одни считают себя выше других.В дальнейшем общий друг Чимина и Юнги. Хосок живёт один, его родители погибли в автомобильной кататрофе, когда ему было 11 лет, привык справляться со своими проблемами сам, без помощи других.

Чон Чонгук альфа с запахом кофе, 17 лет, не смотря на то, что он младше своих хёнов на год, учися с ними на одном факультете и посещает факультет вокала, т.к. он умный и перескачил через один курс, истинного нет, живёт один в квартире оставшейся от дедушки.Родители очень любят своего сына и переодически его навещают, но не могут быть всё время рядом, т.к. живут в Пусане.

Ким Сокджин омега с запахом дождя, 28 лет, истинный Ким Намджуна , есть общий сын омега Пак Чимин ( фамилии разные, т.к. Чимин взял фамилию дедушки).Работает менеджером в сети ресторанов своего мужа. Джин любящий и понимающий папа всегда окружает Чимина заботой и лаской, поддержвает и всегда может дать хороший совет, также сильно беспокоится о том, что сын часто плачет и бывает избитым нередко.Чтобы как то это прекратить они переезжают из Пусана в Сеул, в Сеуле Чим поступает в институт, думая, что ситуация измениться, но всё тщетно и здесь Чимин терпит издевательсва, но избивают его редко, благодаря другу.( в главах будет появляться реже)

Ким Намджун альфа 27 лет, с запахом хвои, есть любящий муж и милый сын, которых он очень любит, живёт с семьёй в Сеуле, т.к. в родном городе жизнь у их сына не удалась. Основал собственный бизнез, имеет 4 ресторана в разных точках Сеула, бладаря чему ни в чём не отказывает себе и своей семье, но его семья не пользуется этим и старается помогать ему в управлении этими ресторанами.( в главах будет появляться реже)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор :
это мой первый фф, надеюсь вам понравится. не судите строго и не кидайте тапками), буду выкладовать главы каждые несколько дней, скорее всего вечером...
YOU ARE READING
Forever young
FanfictionЧимин учиться в сеульском университете искусств, терпит насмешки и издевательство со стороны одногруппников и не только, но один день изменил всё Остальное в главах~ Это моя первая работа, так что не кидайте тапками))