Я проснулась от громкого звона в ушах. Оказалось, что прозвенел будильник. Как я ненавижу вставать так рано. Поднявшись с кровати и подойдя к зеркалу, я вскрикнула. На моей голове было целое гнездо.
- Роуз, вставай! В школу опоздаешь! - доносился снизу милый женский голос.
- Да, мам... Иду! - прокричала я, чуть ли не потеряв голос.
Сегодня очень важный день. Сегодня, я должна пойти шопиться с моей лучшей подругой. Приведя себя в порядок, я одела черные джинсы и белую рубашку.
- Мам, что у нас на завтрак? - кричала я, спускаясь по лестнице.
- Поешь бутерброды с чаем... Ну или найди что то другое. - раздражённо ответила женщина, на что я лишь фыркнула. Одевшись кроссовки, я быстро выбежала из дома и сильно хлопнула дверью.
- Как она меня раздражает! - бубнила я себе под нос - Почему у меня нету нормальной мамы, которая есть практически у каждого? За что мне это все?
Рассуждая, я врезалась во что то... ну или кого то.
- Ой, простите. Я такая неуклюжая. Пожалуйста извините... - не успела я договорить, как меня перебили.
- Ничего страшного, не извиняйтесь. С каждым бывает. Почему вы тоскуете? Вас кто то обидел? - с ноткой сочувствия спросил у меня молодой человек.
- Нет, ничего особенного. Ещё раз простите, но мне пора бежать. - протараторила я и быстро убежала. Ещё 2 минуты пока я бежала, было такое чувство, что за мной следят. Решив пройти через темные переулки, я наткнулась на неприятности. Ну ты серьезно Роуз? Ни одного дня нормально прожить не можешь! Из за угла показался силуэт.
- Друзья, к нам обед пожаловал... - сказал мужчина басом, с усмешкой. Я перепугалась и стала пятиться назад. Но тут я наткнулась, кажется, на второго мужчину.
- Аа... Спасите!! - кричала я, но было бесполезно.
- Заткнись! Ну что, Раян. Покажем ей, каковы бывают последствия плохого поведения. - сказал темноволосый парень и я увидела, как он оскалился и у него ниже глаз стали выпирать вены.
- Прошу, не надо... - просила я о мольбе, но меня настигали все ближе и ближе.
- Отошли от нее! - показался знакомый голос и я обернулась. Тут, эти мужчины исчезли в пару секунд и ко мне подошёл тот парень, с которым я столкнулась утром. - Ты в порядке?
- Не подходи ко мне! Кто ты? Я ничего не понимаю. Кто это был? Это ты их подослал? - выпалила я.
- Не так много детка. Просто твоя кровь очень драгоценная и я не хочу не с кем делиться. - прошептал парень и заулыбался, как псих, который сбежал из психиатрической больницы.
- Ты псих? Что ещё за кровь? Уйди от меня! - закричала я, но он оказался возле меня в одно мгновение и я почувствовала неприятное жжение у себя на шее. Я пыталась выбраться, но тщетно. Казалось будто в этом мире только мы одни, так как на мои вопли ещё никто не прибежал. Ноги становились ватными, а жжение становилось ещё больнее. Я уже не ощущала землю под ногами и в миг все растворилось. Перед глазами только тьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Profit de vampire
RandomЯ, Роуз Смит, обычная девушка. Но даже не подозревала, что когда то встречусь с некими существами, которые поначалу показались мне дружелюбными....