Пролог

44 4 0
                                    

«Каво, чаво, где?» - были первые слова после пробуждения Витали. После очередной пьянки он опять не бог даже вспомнить, куда попал и что вообще вчера было. Открыв глаза, он начал осматриваться. Небо голубое, солнышко блестит, до облачков было метров 5 от земли, а до некоторых и вовсе можно было дотянуться. Вообщем все прекрасно, даже голова не сильно болит.

-«Стоп. До облака можно дотянуться рукой? Я что, еще не проснулся? Или Жорик вчера мне чего-то не того покурить дал? Ну я ему...» - бурча и кряхча, наш герой начал инвентаризацию своих карманов. Не найдя не бумажника, ни телефона, не прочей шушеры, он начал бухтеть еще больше.

-«Ладно фиг с ним, не в первый раз,- почти перестав бурчать, промолвил он, - Но все же, где я?»

Осмотревшись вокруг, он, честно сказать, очешуел. Местом его пробуждения являлся ковёр мха, окружённый неплотным кругом булыжников размером с коробку от стиральной машины. Побродив по округе степень очешуения увеличилась в разы. В лесу (да да, а где ещё можно найти каменюки и мох, в пещере? Неее, лес само то) росли непонятные, разноцветные цветы, странной формы цветы и деревья аки секвои по размеру, но при этом на них не похожие.

-«До сих пор что-ли штырит? Ладно пойду куда-нибудь, делать то все равно нечего» - с этими словами он взял и пошёл. А что, Виталя сказал, Виталя сделал. Питерский программист всё-таки.

Если сказать что он заколебался идти, то нужны слова покрепче. По всюду были очень странные, и не менее стремные, жуки и птицы. Не ну вы поглядите. Полутора метровый паук, бабочки размером с собак. А что до другой живности так вообще все это похоже на бред сумасшедшего. Пятиглазые белоснежные лисицы, рогатые барсуки, белки с крыльями летучих мышей и куча другой шушеры. Шёл бы он так ещё долго, да вот задумался, ежили здесь шушера такая, то что тут по хищникам....

Первый заклинатель ножей духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя