Тыкс... Давайти знакомиться! Эт Назрин, но моня просо Назыч, Кроватка или же Наркомашка! Весёлая, добрая и безбашеная девушка. Любит смотреть аниме, читать книги и смотреть всякие другие фильмы. Её самое любимое аниме эт " Намернутые " или же " Намбака " и " Токийский гуль " . Внешность: чёрные волосы, на кончиках жёлто-неоновый цвет, берюзовые глаза и ооооч много веснушек. Любимые персы: Ямато Годай, Хаджиме Сугоруку и Джуго ( 15-ый).
Эт Абдулл, но моня просо Абдилл, Табуретка или же Недо-тапок! Сумасшедший, весёлый и немного тронутый пасан. Любит смотреть аниме, читать мангу и играть в комп. Любимое аниме " Намбака " и " Тетрадь смерти " . Внешность: русые волосы, на кончиках оранжевый цвет и карие глаза. Любимые персы: Кагуя и Хитоши Сугоруку.
Эт Айлин, но моня просо Линка, Коврик или же Будильныч. Безбашеная, добрая и милая девушка. Любит смотреть аниме, играть на лаунчпаде и тусить с друганами. Любимое аниме " Намбака " и " Тёмный дворецкий " . Внешность: жёлтые волосы, на кончиках салатовый цвет и зелёные глаза. Любимые персы: Самон Гоку, Киджи Мицуба и Рука Годжо.
***
Вечер. Все жители России мирно проходили около дома номер 666. Но неподалеку от них послышался чей-то ор... Хотя нет! Постойте! Эт был не ор, не. Эт было пение. Наши долбанутые дауны, а именно Назыч, Абдилл и Линка пели какую-то непонятную хрень, а именно японскую песенку. Так они пели и вошли в хатку.
- И тыыыыкс... Щито мы будем делать пасан и чувиха? - с котэйской лыбой, спросила Назыч.
- Аниме! Аниме! Аниме! - кричали Коврик и Недо-тапок на всю хату.
- Аниме! И пусть весь мир подождёт! - закричала Назыч и наша троица рванула к телику.После их легендарного спора, наши даунята решили пересмотреть все серии первого сезона аниме " Намбака ' и " Баруто: Новое поколение Наруто " .
10 HOURS LATER
Наша троица, вот с такой вот рожищей 😲, ток с улыбкой посмотрели друг на друга, а затем на их любимое аниме и...
- ААААА!!! Я ХОЦЮ В НАМБУ!!! - заорали они на всю галактику.
- Стопэ! Я знаю один ритуал, шоб туды попасть... Нам нуда проорать имена ВСЕХ любимых персов. И тогда мы сможем попасть в Намбу! - сказала Назыч и достала список любимчиков.Проорав всех любимых персов они ещё немного постояли с закрытыми глазами. Никто не хотел открывать глаза. Абдилл вооще заснул и грохнулся... Не на пол, а на кресло. Назыч собралась и распахнула глаза. Перед её рожей рукой махал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Великолепная троица в Намбу попали
FanfictionНазрин-Назыч, Кроватка или же Наркомашка, Абдулл-Абдил, Табуретка или же Недо-тапок и Айлин-Линка, Коврик или же Будильныч. Два дебила-это сила, три дебила-это мощь! Эт прям про них. Наша троица захотела попасть в Намбу.... Кто же знал, что мечты сб...