встеча 2

2 0 0
                                    

Всем хай мы проснулись кто не знал то я как всегда бирусь за тилифон и опять этот чортов фонгай он меня бесит сказала фантайм фокси .
Сказал в это время я пристань каждое уторо такое пойми меня .
Фантайм фокси зоарала я и говорю кто сожрал моё мороженое?! Она испугалась и вздрогнула со стаху и заикаясь говорит нннннн иии я .Говорю в вето время я ладно я хотела просто его дать детям из детского дома . Ладно сказала я одивайся куда?
Спросила она .Яговорю на прогулку , смысле ? Ответила она но я заставила поднять её линиваю задницу .Мы одиелись и ушли она идёт - идёт касаясь в тилефоне а я смотря на птиц .Вдруг я слышу ор , я иду к Фантайм фокси  и говорю что случилось ? И на меня орёт не знакомый мне мужик это ваша дочь не смотрет куда идёт в сваём тилефоне а вы слепая куреца тоже не слидите за своей дочерью !!!!!!Я отвечаю с гордостью это не моя дочь это моя подруга !!! Простите скозал не знакомец и говорит можно с вами познакомится .? Я думаю а Фантайм фокси мне шепчт дааа! Ну я и ответила он говорит меня зовут голден а вас ?Я говорю меня мангл  она говорит меня Фантайм фокси он говорит сколько вам лет? Она говорит мне семнадцать хмм говорит голден а тибе сколько мангл я говорю мне восемнадцать .Хммм говорит годен и говорит а можно с вами погулять мы хором крикнули даааа и пошли .В голове у мангл .Блин хочу морошку жрать хочу а просить не прилично .И тут кто хочет моржки .Говорит голден  и он нам дал морожки и купил газировки .В голове у фантайм фокси я так его хочу поцеловать ну она наверно с девушкой хммм ооооо надо спросить ! Голден сказала фантайм фокси а у тибя есть девушка нет сказал голден хмммм такой красивый а бабы нет страно ? Ладно уже не чего сибе запала я уже 23:30 господи надо домой меня мама убьёт блин что делать ладно бижим пока голден . 8 минут с спустя мы одышались мама начала нас ругать матчами их мало кто слышал это пазор я уже думола и всё это кончилось мы легли спать .

Я и друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя