Папочка, а мне совсем не больно

781 27 9
                                    

Я Лиза, мне 16, с половиной, почти семнадцать, осталось всего лишь девять месяцев до семнадцати, поэтому я всем говорю, что мне уже семнадцать. Живу я в Питере, с отцом и его недавно приобретённой женщиной. Матери у меня нет считай с рождения, поскольку мой отец очень влиятельный человек в сфере криминала, она подвергалась опасности с самого первого дня их с папой знакомства, но она безумно его любила, и наплевала на все предосторожности, и я её отчасти понимаю, папа ужасно привлекательный, но мы не об этом... Её убили на следующий месяц, после моего появления.
Забыла рассказать про отца. Оооохх, если бы он не был моим отцом, я бы уже с ним.... Хотя, как «я бы», я уже!
Его зовут Данила. Рыжий высокий, с татуировками и нескончаемым потоком сарказма и иронии. За словом в карман он однозначно не полезет. Иногда складывается ощущение, что в этом мире он любит только три вещи: дым сигарет, мою мать Васю, как он её любит называть и не побоюсь сказать, меня. Но к сожалению, явно показывает он только первое.
В нашей, состоящей из двоих персон, семье, «домашнее насилие», было обычным делом. Но папочка никогда не бил меня сильно, и не доводил до того, что мне приходилось плакать и просить его остановиться. Обычно, это были шлепки по попе, за провинность, или подзатыльник, полученный за излишнюю колкость, которая кстати, у меня в него, иногда, когда застает меня с сигаретой в зубах, может дать пощёчину, аргументируя это все тем, что истинные леди не курят. Можно подумать, что истинные джентельмены, поднимают руку на дам. Но я никогда не обижалась, а лишь только подбегала сзади, со спины и с объятиями, висла на мужской шее, обычно после этого, он звал меня есть, так как готовил он сам, и прошу заметить, очень даже неплохо...
В один из дней, я пришла выпившая, я не была сильно пьяная, я все отлично помню, просто он заметил меня с компанией одноклассников, но решил, что чтобы я не потеряла авторитет среди сверстников, поговорит об этом со мной дома.
Я как сейчас помню, открываю дверь в квартиру и окликиваю своего любимого папуличку, но в ответ тишина, и только звук размеренных, неторопливых шагов, выдал его присутствие в нашей двухэтажной квартире.
— Ну что, как погуляла? – поинтересовался Данила, демонстрируя широкий кожаный ремень, по средствам ударов им о сильную мужскую ладонь.
— Ээээ нормально. Пап, что-то не так?
— Пила?
— Пила. – на выдохе, призналась я, виновато опуская голову.
— В спальню, живо!
Я быстро поднялась по лестнице вверх, и села на большую кровать в своей комнате. 
Признаться честно, папа не любил применять силу, но из-за своей некомпетентности и советов его дружков, считал этот метод весьма действенным. 
Я подождала минуты две, никто не пришел, поэтому я решила переодеться в домашнее. 
Примерно, через минут сорок пришел он. Впервые он взял ремень в руки, до этого он никогда не использовал в своих «воспитательных программах» посторонние предметы, и меня это, если честно насторожило.
— Лизонька, ты меня сегодня очень огорчила, и я вынужден тебя наказать...
Я стояла и смиренно ждала новых указаний.
— Ложись на живот.
Я оперлась грудью на кровать, а ноги остались свешенными с нее. И вот он, первый шлепок, я впервые взвизгнула, но если честно, то именно в этот момент, я поняла, что меня это заводит. 
Пара шлепков и я выдала:
— Папочка, а мне совсем не больно...
— Ну-ну
— Папочка, а сними с меня шортики...
Мне всегда нравилось, притворятся совсем маленьким ребенком, когда я находилась в обществе своего отца.
Он недоуменно посмотрел на меня, а после со звериным рыком, ринулся стаскивать с меня одежду. Надо было видеть мою улыбку и восторженное выражение лица в тот момент...
Я лежу в одних трусиках и лифчике.
Удар, ещё удар... И я затягиваю его в поцелуй.
— Мне совсем не больно, папочка, я знаю как меня наказать...
После этих слов, он накинулся с поцелуями на меня. Мне было безумно хорошо...
Я обвила его шею и села на колени.
— Малышка, что же ты творишь?
Я лишь хихикнула в ответ.
Потянувшись к краям футболки своего папочки, я резко сорвала ее с него, а он в свою очередь уже толкнул меня на кровать и навис сверху.
Еще пара минут поцелуев и мы оба полностью голые, оба на секунду замерли, любуясь телами друг друга.
— Лиза, это у тебя впервые?
— Да
Я почувствовала, как указательный палец скользнул ниже, внутрь меня. Такое я ещё не ощущала.
Он тяжело дышал мне в шею, я хваталась за простынь. Низ живота тянуло уже только из-за того, что он так близко, что я чувствую его всем телом.
— Это всё так не правильно! – прошептал скорее для себя, нежели для меня Данила
— Но тебе же нравиться...
В ответ последовала ухмылка.
Даня пристраивался между моих ног, нежно поглаживая внутреннюю сторону бедра и покрывая поцелуями согнутые коленки.
Я почувствовала легкое распирание изнутри. Он вошел.
Медленные толчки, тихие шлепки и томные вздохи. Именно так можно было описать атмосферу в моей спальне.
Папа отстранился от меня, садясь на край кровати.
— Солнышко, не забывай, что ты все еще наказана, поэтому садись на коленочки...
Я сразу поняла к чему он клонил и с задорным хихиканьем села на пол, напротив него.
— Аккуратненько и не спеша...
— Угу – кивнула я и нагнулась ниже
Сначала я провела язычком вдоль, от основания, до головки, а после не торопясь, полностью взяла возбужденную плоть папочки в рот. Несколько движений вверх-вниз и он уже пытается сдержать стоны.
Ещё чуть-чуть и он поднимает меня за плечи, аккуратно и бережно сажая меня на свои колени.
Новые и новые засосы появлялись на моем теле, а я, кстати тоже не оставаясь в стороне, покрывала поцелуями его шею.
Помогая друг другу довести себя до пика, он кончил мне на животик, а после заботливо вытер одеялком.
Вот так я с ним и уснула...

***
— Дааааа, подруга... А я тебе уже говорила, что ты сумашедшая?
— Сама ты, Катька, сумашедшая! Классный сон!
— Это ты получается, во сне полюбила своего насильника. Какой-то бытовой стокгольмский синдром получается, с инцестом в придачу...
— Погнали лучше пивка купим, у меня идейка появилась...

🎉 Вы закончили чтение Бытовой стокгольмский синдром 🎉
Бытовой стокгольмский синдром Место, где живут истории. Откройте их для себя