Я паниковал, не понимая что мне делать. Я громил и крушил мебель в доме, но от этого не становилось легче. Я снова и снова набирал номер Коуна, но он черт возьми не брал трубку. В голове постоянно крутилась мысль о том, где сейчас капсула. Заново набирая номер я почесал затылок, голос Коуна полный горечи вывел меня из раздумий.
-Чего трезвонишь?
-Где капсула?
-Какая еще нахрен капсула? Ты че там на солнце, перегрелся?
-Где "Альфа"?
-А ты про эту, не знаю я где она.
-Всмысле ты не знаешь! Я кому ее отдавал?!
-Купер забрал ее, сказал, что спрячет в надежном месте. Если хочешь, сходи на тот свет, спроси где он ее оставил,- Засмеялся парень по ту сторону трубки.
-Мне сейчас вообще не до твоих дурацких шуток.
-Так, что случилось? Зачем она тебе понадобилась?
-Эли похитили..
-Кто?
-Скорее всего Фараон. Поэтому мне следует выследить его, а потом отправиться за ней.
-И куда же ты отправишься? Поделись, если не секрет,- Полным сарказма голосом спросил Чески.
-Я не знаю, но для..
Его прервал Джаред.
-Мне кажется, что твои поспешные действия будут бессмыслены. Ты не знаешь где она. Может даже это не Фараон.
-Ладно если, что я на связи. Звони, как узнаешь его координаты.
Я сбросил вызов и сел за стол, пытаясь собрать в своей голове полноценную картину.
<=От имени Элинор=>
Руки постепенно начали затекать, а спина жутко ломила. Я звала и просила о помощи, но меня никто не слышал. Отчаявшись я уже была не в состоянии даже говорить. Спустя где-то полчаса железная двеь с грохотом открылась. Роберт зашел в подвал и поставил рядом со мной пакет с шавермой. Он отошел в сторону. Взял стул и сел напротив меня. Его хищная улыбка вызывала только отвращение и ничего больше.
-Надеюсь ты малыш проголодалась,- Промурлыкал он, вглядываясь мне прямо в глаза. От чего становилось особенно не по себе.
Он провел пальцами по щеке, после чего я нервно сглотнула. Из моих уст вылетело лишь тихое мычание. Ему достовляло удовольствие видеть, как я безпомощна. Он целовал мое лицо и оставлял кровавые засосы на моей шее. После чего вытащил кляп и остановился в сантиметре от моих губ. Я сжала губы не желая их размыкать. Он начал облизывать мой рот, заставляя еще больше ненавидеть его. Он развязал меня. Схватив меня за рукав и он буквально выволок из подвала. Запихнув меня в первую комнату мы оказалимь в спальне, в которой остро пахло соленым мужским потом. Сама спальня была очень маленькой. Он повернул ключ в двери.
-Разве ты не помнишь, как мы с тобой трахались? Я драл тебя, как последнюю сучку Бостона. Может повторим?
-Да пошел ты, ублюдок!
Он приблизился ко мне на два шага. Я отступила назад, но была прижата к стене.
-Ах, да ты же теперь замужем. Ты выбрала его. Он тебе изменил, но ты все равно выбрала его. Чем он лучше меня? Попробуй меня удивить,- Начал кричать мне в лицо Эдерсон.
-Ты циничный, эгоистичный, самовлюбленный подонок! И гореть тебе в аду.
Ручка двери начала дергаться. Через минуту дверь с грохотом полетела на пол. В комнату ворвался Штефан (Фараон).
-Что здесь происходит? Тебя на минуту оставить нельзя!
Роберт быстро вышел из комнаты, оставляя нас вдвоем. По коже пронесся табун мурашек.
-Пойдем,- Приказывающим тоном, сказал он.
Я последовала за ним. Мы опять оказались в подвале. Он указал жестом, чтобы я села, привязывая меня к стулу он начал разговор:
-Ты красивая, умная, сексуальная, но чертовски глупа. Какого размера должен быть твой мозг, чтобы снова прыгнуть в койку к этом ублюдку?
К горлу подступил ком, а жилах закипела кровь. Я хотела высказать все, что чувствую. Я хотела оскорбить и унизить его, так же как это сделал он.
-Вы плохо меня знаете, Штефан.
-Ты думаешь?- С искрой в глазах поинтересовался Фараон, из-за я начала дрожать, как осиновый лист.
-Почему ты дрожишь? Тебе холодно?
Я ничего не ответила, лишь посмотрела на него.
-Ты что боишься меня? Не стоит, пока я тебя не трону.
-Что значит пока?
-Это значит, что ты можешь даже не пытаться изменить свою судьбу...
-Судьбу?!- Я задыхалась от возмущения,- Вы хотите сказать, что сейчас решаете мою судьбу?
-Нет, конечно нет. Я имел ввиду, что многое зависит от меня и твоего мужа. Но во многом от меня.
-Слишком много чести для вас,- Сьязвила я.
-Ах ты мерзавка!- Повысил голос мужчина и зарядил мне звонкую подщечину.
Он встал и вышел за дверь.
В комнате была полутьма, и после долгих напряженных часов я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Полюбить авторитета》 [18+]
Novela JuvenilТело трясло от страха. Я не могла вдохнуть и в отчаянии смотрела на Адама, который в бешенных конвульсиях пытался вырваться и покалечить этого мерзавца. Штефан приставил ствол к моей голове и обратился к Адаму. -Или ты скажешь где капсула, или она у...