Повсюду были слышны крики. Вспышки заклинаний проносились над головами людей. Кто-то безумно смеялся, а кто-то прижимал к себе труп близкого человека. Это кровавая война света и тьмы. Армия Волан-де-Морта не щадила никого. Пожирателям Смерти было плевать кого убивать: ребёнка или старика, женщину или мужчину, их главная цель— захватить Хогвартс.
Гарри Поттер бежал в кабинет директора. Он был ранен, измотан, уставший и грязный.
—Директор! Армия Волан-де-Морта почти захватила школу!— Гарри обратился к портрету бывшего директора.
Альбус Дамблдор выглядел уставшим и печальным на портрете.
—Гарри, я должен был сказать тебе это раньше... Том Реддл создал семь крестражей...— начал деректор, но его прервал Гарри.
—Но их всего шесть?! Где же седьмой?! Что это?!
—Гарри, мальчик мой, седьмой крестраж— это ты... Это случилось, когда 31 октября 1981 года он пришёл в дом Поттеров и попытался убить тебя, но убить невинного ребёнка— великий грех для Магии. Его душа разделилась на ещё один крестраж. Живой крестраж,которым стал ты. Твой шрам является ментальной связью между ним и тобой, поэтому тебе снятся кошмары и болит лоб...— директор замолчал и тяжело вздохнул с картины.
Гарри изумлённо смотрел на директора. Он является крестражем этого монстра, частью его души.
—Но, если я являюсь крестражем, а остальные части души уничтожены, то это значит, что я...— герой заикнулся. Он не хотел об этом думать, но ,кажется, его худшие предположения оказались верны.
—...Должен умереть. Это ужасно, мальчик мой, но так оно и есть. Ты же помнишь пророчество, что он не умрёт, пока жив другой— Дамблдор сочувствующе посмотрел на мальчика.
—Но должен же быть другой выход!— Гарри отчаянно посмотрел на директора, но тот лишь покачал головой.
—У нас не всегда есть выход из ситуаций. Мы часто чем-то жертвуем. Большим или маленьким, а твоя жертва принесёт победу Магическому миру, так должен поступить герой, Гарри. Именно Герой должен отдать свою жизнь во благо других людей— Альбус Дамблдор начал убеждать Гарри в том, что его смерть не будет напрасной, но Герой только прошептал:
—Вы безумны... Я найду выход!— с этими словами Гарри надел мантию-невидимку и выбежал из кабинета директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя одержимость
Fanfiction-Он когда-то был ребёнком, озлобленным нам весь мир. Его сделали таким...Но, что будет, если я его сделаю другим?!- отчаянно спросил Гарри у Смерти. -Даже я этого не знаю...Но так будет даже и интересней. Мой милый наследник, ты отправишься в прошло...