А ещё говорят что сумасшествие проклятье.
- Деми, Ты в порядке?
Поинтересовался Майклсон видя странный взгляд Демитрии. Она как будто не понимала своих действий. Девушка была не в этом особняке. Похоже у Смит уже шизофрения начиналась. Но первородный попытался выбросить эти мысли из своей головы.– Все хорошо, милый что тебя беспокоит?
Демитрия взглянула на парня слегка хмурясь, она не поняла его о чем он имеет ввиду. Она столько была спокойна, как никогда. Казалось что девушка рада всему, ее не волновало то что она щас совершает. Она просто была вне себе вот и все.
Встав с кровати как ни в чем не бывало девушка убрала свои мешающие волосы на другую сторону шеи, на лице охотницы красовалась милая улыбка но выглядила она слишком худой, как хрупкий хрусталик которого можно было сломать одним разом.Парень с удивлением перевёл взгляд на Демитрию. Сейчас в его голове промелькнула мысль, может быть внушить ей прийти в себя. Хотя она тогда будет сходить с ума, а с другой стороны девушка и так полностью рехнулась.
Смит посмотрела на парня с улыбкой на лице закатив глаза.
– Господи, Кол. Что с тобой не так? Ты ведешь себя так, как-будто бы увидел призрака.
Ухмыльнувшись девушка вздохнула, та подошла к парню который до сих пор сидел на диване как не странно из-за всего произошедшего был удивлен. Смит подошла к парню положив свои хрупленькие ручки на его широкие, крепкие плечи после нежно приложив их на щеки первородного.
– Все хорошо, слышишь.
Исправив волосы парня, внезапно девушка услышала звонок телефона, который звенел в комнате парня.
– Я пойду.
Улыбнувшись охотница отошла от Майклсона направляясь в комнату, после добравшись до нее так нашла свой телефон не долго думая та ответила на него.
– Ало?Там девушка услышала знакомый голос Ребекки в трубке.
- Привет... У тебя нет желания встретиться со старой подругой?Кол видел насколько была счастлива Демитрия и как бы это не было странно, но он не хотел это разрушить. Майклсон давно не видел Смит такой умиротворенной, расслабленной и... счастливой. А ещё говорят что сумасшествие проклятье. Ага конечно, взгляните на Деми. Парень полностью погрузился в свои мысли всё так же лёжа на диване. Кол услышал звонок и через трубку голос сестренки. Спасибо вампирский слух. Мысленно поблагодарил первородный и начал прислушиваться.
Услышав голос Бекки Деми удивленно приподняла свои бровки с радостью ответив.
– Бекка! Сколько лет сколько зим.
Хихикнула охотница слушая голос давней подруги, та вышла из комнаты уперевшись руками об перил лестниц, которая вела на второй этаж. Взглянув на лежащего парня девушка улыбнулась.
– конечно хочу, мы так соскучилась по тебе. Особенно я, а Кол мудак который лежит вечно.
Засмеявшись девушка сделала довольное личико.Первородный услышал такое откровенное высказывание, но на него Кол лишь усмехнулся прикрывая глаза. Вампир нечего не сказал. Он тоже соскучился по своей сестренки, хотя на публику Майклсон этого никогда не скажет. Он для этого был слишком горд.
Демитрия стала медленно спускаться вниз по лестнице, заметив Кару охотница улыбнулась ей внимательно слушая первородную по телефону.
– Слушай, а может ты придешь к нам? Я приготовлю ужин, посидим, по беседуем. Как думаешь?
С легкостью произносила девушка, добравшись до парня стоя на против него.-К кому"к нам"? - спросила Вампирша...
– Как кому? Вы что все сума посходили.
Вздохнув девушка покачала головой, приложив свою руку на бок. Та направилась на кухню придерживая плечом мобильник.
– Приходи к Колу, своему брату если ты не забыла его. Ждем тебя.- Ну... Хорошо. Тогда через минут - и Девушка мгновенно появилась возле Деми и Кола. - Ноль) - с улыбкой сказала Ребекка, и обняв брата и подругу сказала
-Ну давай... Рассказывай что нибудь))Дмитрия не успела развернуться как позади себя увидела свою подружку та слегка испугалась а после с облегчением выдохнула, обняв девушку с некой любовью.
– Зачем хоть так пугать.
Хихикнув та отсторонилась.
– Рада видеть тебя.-Как у вас дела? Мой брат тебя не обижает?
– Все прекрасно Бекс. Солнце любит меня он никогда не сможет обидеть меня. Только попробует.
Усмехнувшись девушка прошла в гостиную.
– Присаживайся, что будешь крови, чаю?-Ну и хорошо. Я пожалуй вина... Ну кровь можешь добавить) - сказала игрива Бекс.
Кол наблюдал за всем этим «театром» с круглыми глазами. Да, вампир многое что в жизни повидал, но такое впервые видит. Кажется у Демитрии совсем крыша поехала.
Пока Ребекка беседовала со своим братом девушка добралась на кухню, открыв холодильник от туда она достала бутылку фирменного вина 1858 года. Затем девушка потянулась за бокалом которые находились на верхней полки ели дотянув до туды руку голубоглазая наконец справилась с работой, взяв три бокала и бутылку она вернулась назад.
– Я здесь, Кол, милый. Не поможешь открыть вино?
Взглянув на парня с милой улыбкой девушка протянула ему бутылочку.