Я стою в комнате Зеро и Ванессы. Щёлкаю пальцами и моя кровать с тумбочкой исчезают, выхожу из комнаты в своём одеянии. То есть в клетчатой красной рубашке, джинсах, кедах и плаще. На поясе меч. Спускаюсь на первый этаж и снова щёлкаю пальцами. В гостиной появляются всё крипи и Ванесса с безликими.Я встаю перед ними. Они непонимающим взглядом смотрят на меня.
- Кхм... Ребят, мне пора идти. Я покидаю вас...- на лицах некоторых появились улыбки, - Но, знайте, я ещё вернусь!- улыбки слезли с их лиц.Закончив свою "пламенную" речь, я щёлкнула пальцами и потихоньку растворилась.
POV: Ванесса.
Каролина закончила говорить и щёлкнула пальцами. С улыбкой на лице она растворилась.
Она сказала, что ещё вернётся. Это хорошо. Пожалуй, только от этого её добавления крипи не решились устроить праздник в честь её ухода. Но небольшие посиделки всё равно решили устроить. Ну, там, чаёк (нет) и всякое такое. Меня тоже позвали. А я пойду!
• • •В столовой собралась наша компашка отмечаюших. Это я, Каге, Офф, Джефф, два Джека, Джейн (Вечная (удивительно)), Маски, Тоби, Зеро, Кло, Джуди, Слендер и Трендер. Ещё пришёл Художник.
Сидим, ржём. Кто-то жрёт, кто-то выпивает. Слендер валерьянку херачит, смотря на то, как мы отмечаем. Лично я сперла вино у Каге и Оффа и сейчас сижу на подоконнике в кухне. Кло с Джейн и Джуди коньяк, по моему, глушат. Джефф, два Джека и Тоби херачат водку (наверное). Остальные вообще не пьют.
Вот, Джейн и Джефф что-та не поделили. Кажись, будет драка (Ну, какая свадьба без драки.. ой). Они схватили ножи и сцепились друг с другом, как кошка с собакой. В этом танце они дошли до гостиной, где их принялись разнимать Джек (Безглазый) и Клокворк. Я помогала Кло, ибо ХК нам ещё нужна. Джеку на помощь пришёл Хелен.
Когда этих двоих таки расцепили и отвели друг от друга, они успокоились и все начали расходиться.
Я зашла в комнату вместе с Зеро и мы завалились в обнимку на одну кровать. На мою кровать. Да насрать.
(Ну вот, теперь я их шипперю ;-;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanfictionС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...