Наутро случилась беда.
Проснувшись в обнимку с Антоном,я чуть привстала и еле открыла глаза,не совсем выспалась. На Антона я не смотрела,а просто пошла на кухню за водой. Зная что он спит,ничего не предвещало беды.
На кухне я пробыла минут 30. Выпила стакан воды,поставила чайник и приготовила нам полезный завтрак.
Взяв поднос,я пошла будить Миранчука. Зайдя в комнату,я увидела лежачим его в таком же положении. Он был бледен,губы сухими. Поначалу мне показалось что у него очень высокая температура,и поставив поднос на стол,я подбежала к кровати и начала трясти его. Он был полу теплый,я его трясла,чтоб он очнулся,но он не открывал глаза. У меня началась истерика. Взяв телефон трясущимися руками,я вызвала врача,позвонила Соне. Не зная что делать,я была в панике.
Скорая приехала быстро. Залетев в квартиру,они сразу же пошли к Антону. Они положили его на носилки и унесли. Один мужчина,лет так 20-21 остался со мной,чтобы я пришла в чувства. Он поднес к моему носу ватку с ношатырем,и чихнув от этого запаха,я понемногу приходила в себя.
Сидя у себя в комнате на полу возле кровати,я ждала Соню или Лёшу,а лучше их двоих сразу.
Соня прилетела после того,как карета скорой помощи отъехала от многоэтажного дома. Она была растеряна. Не зная что делать,мы обе находились в смятении.
Прошел час. Немного успокоившись,я решила набрать Антона. Телефон зазвенел у меня в комнате. Я сидела в комнате,Соня на кухне. Лёша....Лёша не приехал ко мне вместе с Соней,потому что договаривался с Семиным об Антоне.
Взяв себя в руки,я собралась и хотела выехать к Антону. Было невыносимо сложно. Как я могла допустить такое? Из-за меня бы он умер. Я виновата. Как же я могла..А если бы я не успела,что бы было. Я бы до конца жизни винила себя в его смерти. Боже. Какая же я...
Пока я собиралась,ко мне в комнату зашла зареванная Соня.
Оделась я вот так:-Алён,не вини себя ни в чем. Если так случилось,значит надо было этому случится.
-Нет Соня,так не должно было случится. Я виновата. Я...мы...неважно. Я к нему сейчас.-взяв сумку,я одела кроссовки и выбежала из квартиры. Соня не смогла меня остановить. По пути в больницу я продолжала реветь. Да,это я виновата. Не надо было вчера поддаваться его напору...не надо было...Сейчас ему хуже,а мне...а мне исходя из его состояния хорошо.
Телефон разрывался от звонков Сони и Лёши. Я не брала трубку. Мне ни к чему это было. Но вызов,последний вызов от Лёши я взяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanfictionНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...