Урок зельеварения. Неожиданность.

10.8K 405 80
                                    

Я нахожусь… в аду! Я сижу на уроке профессора Снейпа, а у меня очень сильно шрам болит. Теперь, когда Волдеморт возродился, это почти нормальное явление, но от этого боль не становится, увы, слабее. Я тщетно пытаюсь сосредоточиться на ингредиентах довольно сложного зелья. Если я опять не справлюсь, Снейп меня, разумеется, не пожалеет.
Вот и сейчас он завис надо мной тенью отца Гамлета (Герми все-таки удалось меня уломать прочитать эту маггловскую книгу, и она мне даже понравилась!). И так сосредоточиться трудно, а тут еще он над душой стоит и терпеливо ждет первой ошибки, чтобы облить меня с ног до головы своим ехидством. 

"Не дождешься! - зло подумал я. - Вот назло тебе сделаю все правильно, а потом искупаю твою сальную голову в котелке с моим уменьшительным зельем!"
От этой мысли я значительно повеселел и с двойным энтузиазмом стал толочь в ступке полынь, воображая при этом, что этот ублюдок сейчас находится в этой ступке, уменьшенный, и в страхе носится туда-сюда, выкрикивая угрозы и оскорбления, а я его пестиком... Раз-два, и нет профессора!
Жаль, конечно, что такого не случится в реальности...
Я старался не обращать внимания на отвлекающие факторы: боль в шраме и учителя, - но так долго не могло продолжаться, раздражение на никак не желающего проваливать Снейпа становилось все больше.
"Старая летучая мышь", - с гневом подумал я, не обращая уже внимание на то, что к этому моменту бросил в котел достаточное количество шкуры дракона и продолжая бросать еще и еще.
В результате - взрыв котла, от которого меня движением палочки защитил ненавистный профессор, но его ругань и издевательства прошли уже мимо меня, так как в голове закружилось, и я уже ничего не видел и не слышал.

------------------------------
Проснулся я от солнечных лучей, бьющих в глаза. 
"Откуда в подземелье солнце? – удивился я. - Может, я в медицинском крыле? Нет, во-первых, я все еще в сидячем положении, во-вторых, под попой мягко, но это точно не больничные одеяла..."
Я открыл глаза, интересуясь, куда это меня могли отнести? И чуть не грохнулся с сидения...
Хогвартс-экспресс!!!
Я сидел в пустом купе. Поезд как раз отходил от вокзала Кинг-Кросс. Родители махали платочками детям, которых только что запихнули вместе с чемоданами в поезд...
Первое сентября! Такое может быть только первого сентября! Но было 8 октября! Даже если меня отправили на экспрессе домой (что маловероятно: мадам Помфри вряд ли бы разрешила), то уж точно на станции, которая уже к тому моменту скрылась из виду, не было бы такого первосентябрьского столпотворения... Значит, я сплю! Или тот взрыв котла так на меня подействовал, что у меня глюки...
Хотя вообще-то не похоже. Я чувствую ткань обивки, ощущаю, как трясется вагон, слышу голоса детей из коридора и соседних купе, а также начинающую выкрикивать тетеньку с тележкой со сладостями... Таким правдоподобным не может быть сон... Сколько же я проспал?
Но тут я увидел нечто не менее удивительное! Дверь открылась, и в купе вошли... Мародеры! Люпин, Сириус, Питер и... мой отец. Да что это такое?
Джеймс - вылитый я, как мне и говорили, только одет намного богаче.
Сириус еще не такой худой, глаза поживее да повеселее, да волосы не напоминают муравейник.
Люпин еще не выглядит изможденным, глаза счастливые...
Питер... Питер такой же, как я его запомнил...
- О, смотрите, кто тут! - весело воскликнул Джеймс, а я весь сжался: кто знает, что он сейчас скажет!
- Это новый ученик на нашем курсе, видимо... - сказал Люпин, садясь на сидение напротив. - Кстати, он так на тебя похож, Джеймс.
- Ага, похож, - легко согласился Сириус... 
- Я не о том... - неожиданно раздраженно сказал мой отец. - Маленький оборванец... Что? Ничего нового купить себе не можешь? - я с недоумением уставился на него. Не такого приема я ждал... Да, конечно, на мне совсем не новые вещи: большая часть досталась от Дурслей, только мантия куплена на мои деньги этим летом, поэтому лишь она новая... 
- Джеймс, смотри, как у меня получится новое заклинание превращение людей в предметы, скажем, этого мальца можно превратить в точную копию его старого дрянного чемодана, - похвастался Сириус и начал вытаскивать палочку...
Но я оказался быстрее. Почему я так долго сидел и просто выслушивал, как они надо мною смеются? Во-первых, я был растерян, так как, похоже, то, что я вижу, происходит во времена мародеров... Я был разочарован, что мой отец – тот самый отец, который, как мне говорили, замечательный человек, верный друг - вдруг начал стебаться над незнакомым парнем только потому, что одежда старая...
Однако я не мог позволить ему так с собою обращаться! Говори все это сейчас Малфой, я бы отправил его в больничное крыло как минимум на месяц! Почему мой отец ведет себя как кретин?! Как Малфой?!
Снейп мне говорил, что Джеймс был высокомерным, наглым, надутым, как индюк… А я говорил, что это не так, но сейчас склонен согласиться с ним (надо же, до чего дошло!), если, конечно, это реальность...
Я вынул палочку быстрее, чем это успел сделать мой крестный, не ожидавший от меня сопротивления, и направил на него:
- Только попробуй, и по прибытии в Хогвартс тебя будут отскребать от пола, чтобы отнести к мадам Помфри...
- Ого! Да наш "малявка" имеет зубки?! Так даже интереснее, - засмеялся Джеймс и расположился рядом с Люпином. - Ты ведь не против, что мы разместимся в этом купе? Не против?! Вот и чудненько!
- Вообще-то здесь занято! Я вынужден попросить вас удалиться! - заскрипел зубами от такой наглости я, хотя на самом деле, конечно, купе занято не было.
- Занято? Интересно, кем же? - принял "эстафету" Сириус, нагло усевшись рядом со мной и, закинув ногу на ногу, открыл какой-то журнал про квиддич. - Мы тебя в прошлом году не видели, так что ты, скорее всего, тот новенький, про которого говорил Дамблдор в конце года. Так что... Где, говоришь, твои друзья? Опусти ты палочку, поранишься же, малявка... Тощий весь! Сил может не хватить, чтобы палочку держать! - захохотал от своей шутки Сириус, и его смех подхватили остальные Мародеры. Все, кроме Люпина... Уважение к моему отцу и его друзьям у меня таяло, как мороженое в жаркий день... Прямо на глазах...
Я не выдержал и вскочил на ноги, направляя палочку на Сириуса и вспоминая подходящее проклятие для него, пусть и являющегося (в будущем) близким мне человеком, но здесь и сейчас я его терпеть не мог!
- Силиум Сиркулус, - это заклинание произнес не я. Мы все повернулись к дверному проему купе, в котором стоял бледный и худой мальчишка... Снейп. 
- Поттер, - мне понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что это было обращено к отцу, - тебе же сказали, что тут занято. МНОЙ! - выделил это слово Снейп. - Прочь отсюда. Кстати, Блэк, тебе идут завитые ресницы...
- Ну уж ладно. Сидеть с тобой в одном купе, Нюниус... Я даже сочувствую малявке! Ну, бывай! Пойдем, Бродяга, найдем другое купе. Сейчас я приведу тебя в порядок! - мародеры вышли, вошел Снейп и... моя мама...
- Ты не обижайся на этих идиотов. Это Поттер со своими дружками, - сказала она с видимым отвращением, как будто говорила о чем-то очень неприятно пахнущем. - Можно мы с Севом и правда посидим тут? А то все места уже заняты! Я, кстати, Лили Эванс. Меня можно звать просто Лили, - весело сказала моя мать. 
- А я... - неохотно начал мой профессор. Видимо, он был не очень сильно рад новому знакомству... 
- Снейп? - выпалил я, не подумав.
- Ну да... А ты откуда знаешь? - удивленно посмотрел на меня парень. Мне нужно было что-то срочно придумать!
- Я слыхал о тебе как о лучшем в Хогвартсе зельеваре, - ткнул пальцем в небо я, но, как ни странно, вроде попал.
- Да, это я, - горделиво выпрямился до этого ссутуленный мальчик. Судя по всему, я только что набрал очки в его глазах, только вот... Зачем мне очки симпатии в глазах моего злейшего врага (не считая Волдеморта, Малфоя и, может быть, Амбридж)? - А тебя как зовут?
Я был в полном шоке... Если это не кошмарный сон (а это был не он, я уже себя щипал), то получается, что мой отец когда-то был тем еще гадом, достающим бедно одетых! В общем, не лучше Малфоя... Моя мать, оказывается, некогда терпеть не могла моего отца и дружила со Снейпом, который, честно признаться, в нынешней ситуации был больше мне приятен, чем собственный отец (интересно, почему такие интересные подробности НИКТО мне не рассказал?). Понимая, что они ждут моего имени, я срочно выдумывал псевдоним (впрочем, может быть, это не более, чем глюк, вызванный взрывом котла, и имя мне не понадобится):
- Гарри Дурсль. Очень приятно с Вами познакомиться. Эмм.. Садитесь, пожалуйста, - и зачем я это сказал? Мать еще ладно... но Снейп?! Хотя мне почему-то кажется, что пригласить здесь сидеть только ее не получится. Лили в ответ на мое согласие улыбнулась:

- Хоть ты и почти точная копия этого Джеймса, но, кажется, совсем не такой, как он! Ты вежливый!
Они сели напротив, туда, где раньше сидели Мародеры.
Я боялся, что дальше в купе повиснет тишина, так как я совершенно не знал, о чем говорить, но, кажется, зря боялся! Лили взяла разговор в свои руки, расспрашивая меня о прошлом... Врать собственной (хоть и пока не знающей об этом) матери было неприятно, но, видимо, Лили почувствовала мою неловкость и начала рассказывать что-то интересное о себе, о Хогвартсе... Снейп тоже присоединялся к разговору, но словно пересиливая себя. Однако он все равно оказался интересным собеседником (кошмар продолжается: я спокойно и на равных разговариваю с Хогвартским Кошмаром, и мне это нравится! Я точно сошел с ума...). Он много знал в области Защиты от Темных искусств (наверное, он не менее хорошо знал и сами Темные искусства, но это была не та тема, на которую я хотел говорить), и ему был интересен квиддич (меня уже сегодня ничто не удивляет!), впрочем, не так, как книги.
Когда Хогвартс-экспресс подошел к пункту назначения, мы вышли из поезда уже почти друзьями. Ну, надо же! Я друг для собственной матери и худшего врага! Похоже, я своим взрывом умудрился перевернуть Землю, иначе почему то, что я раньше считал надежным и незыблемым, рассыпается в прах

Гарри Поттер И МародёрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя