- Ларри , автобус приехал - отвлёк меня от раздумий Салли
- что? Ааа , да-да , хорошо - покраснел ЛарриPov Салли
Интересно , почему он покраснел? Мы зашли в автобус и сели рядом . Сзади нас сидели Эшли с Тоддом
- привет ! - улыбнулась Эшли
-привет- поздоровался Тодд
-привет , ребята - хором сказали Салли и Ларри
Как назло , впереди сел Трэвис
-ооо , Салли-кромсали и его парень Ларри , ммм , голубки. Ну что , как ночь провели ? Салли хорошо отсосал?
- Трэвис , усохни ! - Ларри со всей силы ударил Трэвиса
- долбоёбы - промычал Трэвис.
Pov Ларри
Мы уже доехали до школы и вышли из автобуса. Первым уроком у нас было рисование , прям джекпот , ведь я ооочень люблю рисовать . К сожелению , мы с Салли сидим не вместе , ведь учителям не нравится наше поведение на уроках , бла-бла-бла.... Салли сидит один , а я сижу с Викторией , сучкой класса. Обладает офигенной фигурой и классной внешностью , но мне она никогда не нравилась , ведь она тупая сука , ну и ещё она двойняшка Трэвиса. Поэтому , они с Трэвисом постоянно всех достаёт , но больше всего достается Салли , поэтому я постоянно рядом с ним , чтобы , если что , уебать этим придуркам.
- здравствуйте , дети - в класс зашла учительница по рисованию , миссис Смит - сегодня у нас вот такая тема.... - миссис Смит посмотрела в папке с программой , какая у нас тема - о , нашла! Сегодня мы рисуем портрет человека , внешность которого вам нравится больше всего. Можете начинать.
- чёрт... - тихо сказал я - ну что ж , буду рисовать Салли
Pov Салли
Рисовать я особо не умею , поэтому решил не тратить время , а повторять параграфы по математике , ведь у нас будет контрольная работа. Кстати , могу поспорить , что все будут рисовать или Викторию , или Трэвиса. Что-то мне подсказывает , что Ларри нарисует Викторию , она же самая красивая девушка школы .....
.....и самая ебанутая.
Pov автор
До конца урока оставалось 10 минут , как к Ларри начала клеится Виктория.
- коооотиииик , зачем ты рисуешь этого урода? Нарисуй меня! - сказала Виктория , увидев , что Ларри рисует Салливана. Почему же котик ? Та потому что эта сучка была влюблена в Ларри и пыталась всеми силами его добиться.
- отвянь , долбоёбка! - прорычал Ларри
Pov Ларри
Как же меня заебала эта Виктория , которая считает , что если человек красивый , то все будут его любить. Ладно , не буду забивать голову мыслями о этой сучке. Рисунок у меня получился замечательный , прекрасный , офигенный , прям как Салли. Думаю , ему понравится.
Pov Салли
- чувак , смотри - ко мне подошёл Ларри и протянул рисунок.... Мой портрет.
- бля , чувак, это же пиздато - радостно проорал Салли
- тише , дурачок - просмеялся Ларри и приобнял Салли
- как скажешь - покраснел Салли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбленные
Fanfictionфанфик о лучших друзьях , о Ларри и Салли , которые были тайно влюбленны друг в друга.