1

136 12 4
                                    

Сегодняшний день почти не отличался от других. Всё так же Тед ехал в школу к своим ученикам. Но сегодня, состав класса пополняется и надо было произвести впечатление. Сойдутся ли они характерами? Вольётся ли новенький в коллектив?

Первого урока у него не было,но ему пришлось ехать в такую рань,так как учитель обж заболел,а у класса должен быть урок.

Сергею уже не первый раз предстояло перевестись в новую школу. Сначала он просто переехал в москву из родного города, а теперь же ему предстоял переезд на другой конец москвы. Парень, конечно, очень просил мать, чтобы та не переводила его в другую школу, потому что там у него друзья, одноклассники, учителя, да и остался ему последний год — он же всё равно уходит после девятого. Но мать твёрдо стояла на своём. Ехать на другой конец москвы долго, да и сама она будет волноваться за сына, как он добрался, всё ли в порядке, не опоздал ли. В конечном итоге, Серёже, конечно, пришлось согласиться с мамой, он и сам всё понимал.
Перед уроком, пока не пришёл учитель, он познакомился со всеми учениками. Ребятам, Серёжа, в принципе, понравился. Весёлый парень, красивый даже. Некоторые девчонки уже стали заглядываться на него.

Когда прозвенел звонок, какой-то незнакомый учитель запустил их, сказав, чтобы класс сидел тихо, пока не придёт учитель, так как, возможно опоздает. Но какой класс будет сидеть тихо? явно не их. Все
болтали, орали, перекидывали пеналы друг друга. Вроде взрослые, но ведут себя, как дети малые.

Но, наконец, учитель вошёл в класс, из-за чего шум прекратился. Ученики встали, приветствуя преподавателя. Вот только это был не учитель обж, а их классный руководитель, что немного удивило девятиклассников.

Зайдя в класс Фёдор увидел знакомые лица. Пробежавшись глазами, он увидел новенького и подозвал его к себе.

Обязательным правилом было, представить ученика.

-Дети, это наш новый ученик — Серёжа Кривов. Он будет учиться с нами, — как дружеский жест, Федя взъерошил волосы Серёжи.

После произнесения такой «важной» речи, Серёжа пошёл на своё место, которое было перед столом учителя.

-Сегодня, я заменяю Игоря Васильевича, но вы меня слушать не будете, так что просто сидите спокойно. Пожалуйста, -после этих слов он сел за учительский стол.

Класс начал шуметь, перекидываться бумажками, фантиками и даже ботинками. Серёжа сидел в телефоне, ведь пока он не успел толком ни с кем сдружиться, да и сидел он один.

-Расскажи о себе~, — повернувшись сказал Федя. Новенький ему чем-то приглянулся и поэтому, хотел узнать о нём побольше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

какое блять у него отчество?   Место, где живут истории. Откройте их для себя