❤30 глава❤

506 17 9
                                    

         Вы не представляете,как я сейчас хочу уехать. Взять машину,включить музыку из романтично-трагичных фильмов,пример тому "Сумерки",и ехать туда,куда глаза глядят,не оглядываясь назад в прошлое. Увы,сделать я этого не могу. Моя мечта заключается в одном целом,но они разные. Я хочу путешествовать с любимым человеком и друзьями;жить красиво,ни в чем себе не отказывая,но оставаться такой же доброй и наивной; изучать языки,культуру разных стран и народностей; прочитать как модно больше книг; быть счастлтвой,доброй,искренней..........быть собой; пробовать разную еду; оставаться на природе как можно чаще; любить и быть любимой;.....можно еще долго перечислять,но одно целое заключается в одном слове,простом,но и загадочном-жить! Да,я хочу жить. Жить сама по себе,ни от кого не завися,жить так,как хочу я. Все мои цели-это моя жизнь,мечты-моя жизнь. Только ради своих мечт,которые я собираюсь исполнить-я живу!
           Чисто от автора. Автор не может молчать,он хочет все выполнить в своей жизни и жить как он описал. Жить красиво)

***********

      Очнулась я снова в белой палате. Рядом сидела Соня. У нее был стресс,серьезный стресс,и ее вид об этом не то что говорил,он кричал.
          Прикоснувшись к Соне рукой,она вздрогнула,как будто не ожидая этого.

-Как...он..-произнесла я. Еле дыша от боли в груди,мне хотелось встать,сил не было вообще.

-Он...-молчание. Снова это молчание! Ненавижу! Хоть бы все обошлось,хоть бы все было хорошо.-....он пока не пришел в себя,температура слишком высокая,да и он сильно простыл. Но...врач говорит что все будет хорошо.

-Вранье. Ничего хорошего уже не будет. Все из-за меня...если бы я только смогла, я бы отпустила,  оставила, бросила, никогда не любила, не хранила, не терпела. - но я не могу,я виновата.

-Алён,он простыл,он сам не следил за своим здоровьем,почием тут ты?

-Сонь,хватит. Вчера ему было плохо,но место того чтобы лечиться,мы...-я замолкла,потому что поняла что ляпнула не то.-Короче,место сна мы смотрели телевизор и долго не спали.

-Ой Алён,понятно какой телевизор вы смотрели. Ты думаешь у нас  с Лёшей такого не было? Хах,ошибаешься.-Я покраснела.
          Встав с этого ложе,я направилась к выходу из палаты,но Соня продолжала так же как и Лёша меня не пускать.

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя