1

21 3 0
                                    

Девушка быстро бежала вверх по склону. Её платье развивалось при беге, а туфельки звонко цокали, ударяясь о камень. Но вдруг перед ней предстала преграда — глубокая пропасть, внизу которой угрожающе плескалась вода. Девушку это ничуть не смутило. Она разбежалась, и грациозно перепрыгнула через пропасть, продолжая бежать к своей цели.

Наконец перед ней показался город, в него она и хотела попасть. Этот город находился на горе, так что не каждому доводилось забраться к нему. Зайдя в город девушка уловила на себе кучу пристальных взглядов, все странно косились на неё, и перешептывались.

— Франция! — на неё выбежал Италия.

Италия был давним знакомым Франции. Они договорились встретиться возле входа в город, так что Италия не заставил себя долго ждать.

— Привет, — Италия подбежал к Франции.

— Привет. — Франция не испытывала никаких эмоций.

— Предложение ещё в силе? Хочу испробовать свой новый меч.

— Я не против.

Италия куда-то повел Францию, а та тем временем пристально наблюдала за теми, кто странно смотрит на них и перешептывается. Францию это раздражало.

Вскоре они дошли до небольшого домика, где и устроился Италия. Тот зашел в дом чтобы взять меч, а Франция осталась стоять снаружи. Вскоре из дома показался Италия.

— Смотри какой!

Италия достал из ножны меч, и протянул Франции. Та взяла его, и задумчиво осмотрела, после чего немного отойдя рассекла им воздух.

— Неплохой. — наконец высказала вердикт та.

— Ну что, пошли на арену? — Италия вопросительно посмотрел на подругу.

Франция согласно кивнула, и они двинулись в путь. Дорога предстояла долгая, нужно было идти чуть ли не в другой конец города, но приятный трепет Италии разбавлял обстановку.

Франция и Италия решили остановиться и перекусить. Подойдя к булочной Италия купил багет, и разломав его на две половинки, протянул одну Франции. Та с радостью его приняла. Приятный свежий хлеб заполнил пустоту в её желудке, она уже давно ничего не ела.

— Так, так, так, — протянул чей-то голос за их спинами. — Что такая прекрасная девушка делает в таком захолустье, да еще и с этой козявкой?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Песня твоей души [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя