Пробудившись я вскрикнула. Но заметив, то что это все был сон успокоилась."Это был не сон тупая ты голова. Посмотри на свою шею!" - говорил мой внутренний голос. Слышь, это кто ещё тупая голова? На шею говоришь.... Да подавись ты! О нет.. На моей шее были две дырки от зубов. Я В ШОКЕ! Я быстро привела себя в порядок, оделась и пулей выбежала из дома.
Спустя 5 минут бега.
Я остановилась, села на скамейку и заплакала. Я вздрогнула, когда до меня кто то дотронулся. Я обернулась и хотела убежать, но он схватил меня за руку.
- Ну что ты сразу убегаешь? - спокойно произнес парень.
- Не трогай меня! - закричала я на него.
- Ладно, давай познакомимся. Меня зовут Брендон. Мне 1322 года. Я вампир, смысла убегать нет. Да и раз уж ты знаешь об вампирах, я вынужден буду забрать тебя в особняк, где проживает все вампиры. - сказал Брендон.
- Ладно, давай попробуем подружиться. Вроде ты выглядишь дружелюбно, хоть ты кровосос и вчера выпил мою кровь до потери сознания. Кстати я до сих пор не поняла как оказалась дома.. - сказала я. Эх.. если бы я знала кто он на самом деле чудовище, убежала бы за полтора километра...
- Я тебя принес и прости меня, но твоей маме пришлось сказать что я твой парень... И что у тебя за мама, которая домогается к каждому красивому парню?! Мне пришлось ее усыпить. Невзначай. - протараторил Брендон.
- Ладно, пошли к моему дому что-ли... Ты кстати ешь обычную еду? Ну например, там чаек с печеньями? - сказала я с мольбой и состроила щенячьи глазки... Потому что с мамой наедине оставаться в принципе не хотелось...
- Если твоя мама не будет ко мне домогаться, то я ем все. - сказал он с ноткой грусти и мы засмеялись. А точнее заржали. Как кони...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Profit de vampire
De TodoЯ, Роуз Смит, обычная девушка. Но даже не подозревала, что когда то встречусь с некими существами, которые поначалу показались мне дружелюбными....