1 Часть.

11.8K 287 21
                                    

Во всех семьях разные отношения.
Верно?
В моей семье они были прекрасные. Мы, можно сказать, были примером подражания.
Все были так дружны между собой.
А что ещё нужно?
Богатый, любящий отец и муж? Есть.
Мама, которая души во всех не чает? Так и она здесь присутствует.
Дети, которые пытаются не огорчать своих родителей? И тут вы их найдёте.
Что ещё нужно для хорошей семьи?
Но ведь и это продлиться долго не может.
В общем слушайте...

В Москву, столицу России, не так давно переехала семейка. Две дочки, отец и мать.

Папа - владелец крупной мебельной компании по всему миру.
Мама - домохозяйка.
Старшая дочь - Кристина. 15 лет.
Младшая дочь - Полина. Ей всего навсего 10 лет.

- Ну неужели мы переехали... - протянула мама.
- Даа... В Москве нынче сложновато найти хороший дом. - сказал глава семейства, вытаскивая из машины свой чемодан.
- Боже, он такой огромный. - сказала Полина, осматривая дом снаружи, попутно неся за собой свой чемодан по каменной плитке.
- Ни чем не хуже дома в Питере. - сказала Кристина.
- Ты опять чем-то недовольна? - спросил папа.
- Да нет... Просто устала немного. - ответила Кристина, следуя за Полиной.
- Пап, а напомни мне пожалуйста, зачем мы переехали в Москву? - спросила Полина, останавливаясь на дороге и в неё врезается Кристина.
- Полина! Ты что делаешь?!
- Ой.
- Мой филиал я передал вашему дяде, и решил взять в свои руки побольше. Ну и он оказался в Москве. - ответил папа, забирая с рук мамы сумки.
- А как же школа? - спросила девочка, подходя к отцу, оставляя свой чемодан на пороге ещё закрытого дома.
- Не переживай ты так. Деньги всё решат. Мы обо всём договоримся. - успокоил он младшую, потрепав её по волосам.
- А где ключи от дома? - кричала мама, не вытаскивая голову из машины.
- А ничего, что они у меня в кармане?
- Да? Ладно. А то я уже перепугалась. Закрывай машину.

Отец открыл дом и мы туда зашли.
Наш дом:

Наш дом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя