1 сентября. 7:05 .
Одри Райт.Неприятный звук громким эхом раздался в голове брюнетки выбрасывая её из тёплого, уютного сна. Медленно и нехотя девушка открыла свои сонные глаза, и сразу же зажмурила их от яркости света из окна. Потянувшись она скинула с себя белоснежное одеяло и нехотя распрощалась с тёплой кроватью направившись в ванную комнату.
Принимая водные процедуры, Одри наслаждалась приятными запахами почти готового завтрака, которые благодаря волчьему обонянию слышались куда ярче и насыщеннее чем обычному человеку. Умывшись девушка вышла из ванной комнаты, и направилась прямиком в рай - на кухню.
Повернувшись к плите стояла родная мать Одри - Милли, она ловко справлялась с одной из основных её задач - накормить семью. За столом восседала та самая семья. Дик сидел в телефоне время от времени завтракая тёплыми блинами. Ален же кормил младшего члена семьи, маленькую 6-ти летнюю девочку Миру.
Каштановые, густые волосы были уложены в мальвинку. Воротничек белого, кружевного платья был не поправлен, а босые ножки болтались из стороны в сторону. На лице малышки светилась улыбка, и увидев Одри она расширилась ещё сильнее.
- Доброе утро, малышка - я подошла к семье сзади и поцеловав сначала Миру, а потом и отца подошла к маме также поцеловав её в щеку уселась возле брата.
- Одри - заговорил Ален - Ты думала о том чтобы стать альфой? - Дик косо посмотрел на нас и сделав вид что увлечён телефоном продолжил переписываться с кем-то.
- Что? - Вопрос отца был как никогда странным и посчитав его за шутку я широко улыбнулась - Что ты сказал?
- Просто вопрос, Одри. Думаю в городе были бы рады тому что такая сильная волчица возглавит шестую стаю города... - Ален говорил непоколебимо, одновременно со своей речью поедая блины.
- Ты шутишь? - Девушка нахмурила брови и оторвалась от завтрака. - В городе будут не против того чтобы шестую стаю возглавила девчонка? - Одри привстала со стула, уперевшись руками в стол, и перешла на призирающий саму себя шепот - Да тут ненавидят девушек, все только и думают о том что они должны варить супы да рожать детей. Никогда никто тут не признает их как воинов, ни-ко-гда. Я всю жизнь доказываю всем то-что я способна хоть на что-то помимо домашних хлопот. Всю жизнь. - Встав из-за стола Одри направилась в свою комнату. Но не успела она дойти до двери как отчим заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хизувей. Город оборотней
Teen Fiction- Ты шутишь? - Девушка нахмурила брови и оторвалась от завтрака. - В городе будут не против того чтобы шестую стаю возглавила девчонка? - Одри привстала со стула, уперевшись руками в стол, и перешла на призирающий саму себя шепот - Да тут ненавидят...