3 Часть.

4.4K 238 9
                                    

- Привет. - сказала мне Нана.
- Здравствуйте. - я поклонилась и пропустила их в дом.
- Дочь, о чём задумалась? - спросил папа, заметив, что я до сих пор стою в коридоре.
- А? Что?
- Ты чего там стоишь? Сюда иди.
- А как я буду с ними тут сидеть, если я корейского не знаю?
-Ааа... Вот об этом я не подумал. Ну ты же учила его на протяжении этой недели.
- Учила.
- Вот и всё! - он убежал в зал, а я за ним.

Это выглядело смешно. Нана и её сыновья смотрели на нас и чуть-чуть посмеивались.

Я остановилась, чтобы восстановить дыхание и тут я заметила, как на меня смотрела Нана.
Такими мечтательными глазами.
- Что-то не так? - сказала я на ломанном корейском.
- Не знала, что русские девочки такие красивые.
- Аа... Спасибо. Это ведь комплимент?
- Да. - улыбнулась светловолосая. Отец был прав - она действительно красивая.
- Нана, идём. Пускай дети познакомятся. - папа очень смешно говорит на корейском.
- Да-да. Ребята, не обижайте...
- Кристину. - дополнил её мужчина.
- Да, Кристину.
- Никого мы не обидим. - сказал один из мальчиков.
- Пока, пока. Целую.

Они ушли, а мы переглянулись.

- Привет. - сказал уже другой.
- Привет. - я ему ответила и мило улыбнулась.
- Я Хосок.
- Я Чонгук.
- Я Кристина.
- А как тебя можно покороче называть? Прости, конечно, у тебя красивое имя, но выговорить я его не могу. - посмеялся Хосок.
- Я не знаю. - я ему улыбнулась и пожала плечами.
- Ладно, свыкнусь. - смущённо проговорил он, взъерошив свои тёмные волосы.
- Ну раз уж мы познакомились, пошлите что-ли в приставку поиграем.
- О! Вот это мне нравится. Теперь будем молиться за то, чтобы ты стала нашей сестрой. - сказал Гук.
- Чего? - удивилась я.
- Что? - не понял парень.
- Ты сейчас сказал сестрой?
- Да, а что? Ты думаешь, что твой папа и наша мама не пара?
- Не думаю.
- Вот и хорошо. Пошли.

Мы зашли в большую комнату, где был стеллаж с видеоиграми.

Парни  пошли сразу к нему выбирать игры, а я направилась доставать три джойстика из тумбочки под висящей плазмой.

- Ты любишь играть в приставку? - спросил Хосок, смотря на диски с играми.
- Да. Мы с папой часто здесь играем, но сейчас реже. Он стал на работе задерживаться. - с небольшой грустью ответила я, но тут же отогнала эти мысли в сторону.
- Это из-за мамы.
- Наверное.
- Ладно, пошли.

Мы сели на большие подушки, которые валялись на полу и начали играть.

К счастью, мы поладили. С ними нельзя заскучать, ведь крики и звонкий, доносящиеся из их уст, веселили и добавляли порцию позитива.

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя