- Ну, Федя! Чего ты расстраиваешься? Мы же победили!
- Ты точно смотрела весь матч? Меня заменили, и кто теперь герой матча? Правильно, Артём Дзюба!Вышел - забил. Герой, блятьВ тот день, когда Смолов решил проводить меня до номера, моя жизнь пошла в другом направлении. Уже месяц мы с Федей встречаемся. В курсе наших отношений только близнецы. И им я запретила кому-либо рассказывать о нас.
Сегодня был первый матч Чемпионата Мира и после этого тридцатилетний нататуированный мужик расплакался у меня на коленях. Потому что его заменили.- Ну, вообще-то, герой матча Черри. Но серьезно, Федя! У нас впереди еще два матча в группе, а если повезет, то еще и плей - офф!
Честно говоря, я не очень верю в выход нашей Сборной из группы, но то, какие результаты показывает наша команда, говорит о том, что шансы у нас точно есть- Ну, отлично! Может ты тогда к своему Дениске и пойдешь? Он же герой.
- Если бы хотела была бы уже у него, а я сейчас сижу с тобой и по головке глажу тебя, а не его. Успокойся, Федь. Ничего страшного не произошло, поэтому давай мы с тобой сейчас ляжем спать, а завтра спокойненько поговорим, договорились?
- ЛадноНа этих словах Смолов встал и ушел в спальню, а я, выдохнув, ушла к себе в номер. День получился очень эмоциональным. Хоть мы и победили, работу никто не отменял, поэтому нам с Викой придется разбирать получившиеся фотографии и видео.
- Вик? Ты здесь? Опять шляешься где-то! Что же ты за человек то такой?!
Вике я тоже ничего про нападающего не говорила, но, кажется, она уже что-то подозревает. Её поселили ко мне в номер и еще ни одну ночь мы не провели как нормальные люди: либо работаем, либо разговариваем ни о чем. А вечера мы проводим отдельно. Я у Феди, а Вика. Я не знаю, где она проводит вечера, но умные люди шепнули, что видели как девушка, по описанию похожая на Каретину, выходила из номера Сашки Головина.
Одним словом, за этот месяц тут начала происходить настоящая Санта-Барбара-Ле-е-ер, угадай, кто и кого позвал на свидание?
- М, дай подумать. Тебя на свидание позвал компьютер и просил обработать фотографии, да? Я угадала?
- Ну, Лер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи Как Любить
أدب الهواة- Я же сказала, больше ко мне не приближайся!- - Девушка, Вы о чем? Я Вас впервые в жизни вижу!- - Проблемы с памятью? Лечись!-